Больше не будет творческой рекламы?

18.09.2017

Автор: Владимир Коровкин

Что случилось?

Непосредственным поводом для реквиема служит сообщение, произведшее угнетающее впечатление на рекламную индустрию: холдинг Publicis, один из крупнейших в мире, объединяющий такие исторические бренды, как Leo Burnette, Saatchi & Saatchi, BBH и, собственно, Publics, объявил, что в следующем году не будет участвовать в главной индустриальной ярмарке тщеславия – Каннском фестивале. Его примеру готов последовать WPP, бессменный лидер индустрии по размеру бизнеса.

Это примерно эквивалентно тому, чтоSony Pictures и Walt Disney откажутся участвовать в Оскаре.

Сэкономленные деньги Publicis собирается инвестировать в разработку искусственного интеллекта. Вряд ли за этим действием стоит большой экономический смысл – затраты на фестиваль вряд ли сопоставимы с серьезными исследовательскими бюджетами в самой противоречивой области компьютерной науки.

Статья полностью по ссылке https://rb.ru/opinion/rekviem-po-reklame/