Репутационный менеджмент

18.09.2017

Организация успешной pr-деятельности невозможна без регулярного мониторинга интернет-пространства, с целью выявления и анализа упоминаний бренда или компании. Такая работа даёт возможность не только оценить свою репутацию в интернете, но позитивно влиять на неё. Для этого используется инициирование положительных отзывов, оперативное реагирование на негатив: нивелирование его с помощью собственных агентов влияния. Контроль интернет-среды – это основа современного репутационного менеджмента.

Согласно исследованиям, от 70 до 92% потребителей решают приобрести товар/услугу только после изучения отзывов в сети.

Мониторинг социальных медиа и реагирование, посев позитивной информации решает следующие задачи:

- сбор комментариев/отзывов о деятельности компании, реакция на мероприятия и выпускаемую продукцию или другие оказываемые услуги;
- оценка эмоционального представления деятельности конкурентов в сети;
- отслеживание негатива и информационных рисков;
- мониторинг блогов;
- определение наиболее популярных блогеров и сообществ;
- распределение упоминаний по площадкам, регионам, социально-демографическим показателям;
- анализ наиболее обсуждаемых инфоповодов;
- сравнение ключевых параметров в соцмедиа бренда с конкурентами. - посев информации непосредствено среди Вашего ЦА

Репутационный менеджмент - это:

- cоздание имиджа успешной компании/бренда/продукта
- нивелирование существующего негатива.
- проработка коммуникационной матрицы.
- поддержание позитивного имиджа.

Репутационный менеджмент необходим для:

- поддержки успешного имиджа
- построение коммуникаций с ЦА
- повышения узнаваемости и проработка положительного эмоционального представление в сети.