Чат-боты - области применения

Чат-бот - это новый способ общения бренда с клиентами. Основная идея очень проста - максимально автоматизировать стандартные диалоги с клиентами, чтобы дать им необходимые сведения быстрее, чем они могли бы получить при изучении информации на сайте или дозваниваясь в поддержку.

Когда можно применить чат-бота?

На данный момент мы выделяем 4 основных случая, которые гарантированно дадут прибыль при внедрении механизмов чат-ботов:

Кейс I. Есть операторы поддержки, продавцы-консультанты, которые разрываются от обилия обращений клиентов. При этом есть простые обращения, ответ на которые легко алгоритмизировать.
В этом случае чат-бот - идеальный способ повышения эффективности. Берем наиболее часто встречающиеся диалоги, систематизируем их и переводим в алгоритмы чат-бота. Ву-а-ля! Нагрузка на операторов снизилась, а количество отвеченных обращений увеличилось.

Кейс II. Есть сайт с большим и сложным ассортиментом. Меню сложное и нет возможности его упростить. Есть гипотеза...

читать далее