Программа "Делимся технологиями"

Для тех кто не любит много текста:

Получайте все то, что есть у Flowwow: использование приложений, админки, создание своих заказов, интеграция со своим собственном сайтом (если нужно), виджет на сайт с переходом на специальную страницу, оптимизированную под мобильные устройства и веб, без комиссии, смс-уведомления клиентов по статусам заказов (принят, фото до доставки, курьер вышел, выполнен). Возможность пропускать статусы для собственных заказов. Возможность получать отзывы после выполненных заказов. Заказы НЕ уходят другим магазинам.

Что вы получите: сократите издержки на поддержке (звонки, смс, дополнительные сотрудники в пики продаж и т.п.), увеличите прибыль примерно в 3 раза с новых уникальных пользователей вашего сайта за счет увеличения конверсии, увеличите повторные покупки примерно в 2 раза за счет простоты заказа.

Сколько стоит: платите за смс-уведомления, интернет-эквайринг 4% с оплаченного заказа (рубли, доллары, евро, фунты), а заказы наличными — без процентов.

Как начать: зайти в раздел "Делимся технологиями" и выбрать способ интеграции: вставка виджета, встройка ссылки в соц. сети, интеграция с вашим сайтом через e-mail отправку или без интеграции путем создания заказов в ручную.

Для тех, кто хочет разобраться подробнее (рекомендуется изучить, как минимум — это полезно):

Цель:

Увеличение рынка онлайн продаж в цветочном сегменте.

Задачи:

  • Улучшение технической базы путем автоматизации работы партнеров-магазинов Flowwow для уменьшение расходов и упрощение работы сотрудников;
  • Улучшение сервиса магазинов-партнеров Flowwow;
  • Удержание высоких стандартов качества и надежности доставки цветов партнерами-магазинами Flowwow.

Статистика:

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/04/18/686283-mobilnii-internet-trafik

https://www.searchengines.ru/google-mobile-new.html

“Google: доля мобильного трафика в Рунете достигла 62%” — и в целом данные по всем источникам сходятся, что мобильный трафик растет очень быстро, а его доля увеличивается. Точных цифр из открытых авторитетных источников за 2017 год пока нет, но можно предположить, что его стало еще больше, чем в 2016 году. И в 2018 станет еще больше.

По статистике Flowwow, распределение заказов между с мобильными устройствами и с веб версии такое: 65% приходится в обычные дни (не пики) и 45% соответственно веб. В пики ситуация еще интересней: например, в День Матери 75% пришлось на заказы с мобильных устройств.

При этом 95% сайтов в цветочной тематике в Рунете не оптимизированы под мобильные устройства. К сожалению, не только оптимизация под мобильные устройства является главной проблемой, также стоит отметить и проблемы UX интерфейсов. Если говорить простыми словами, то не продуманность последовательности шагов и не удобство заполнение данных. Все сомнения и проблемы интерфейса ведут к неминуемому уменьшению конверсии и как следствие уменьшению прибыли. Для примера, что удобнее и более конверсионно ниже, как думаете?

Этот?
Этот?
Или вот этот?
Или вот этот?
  Или вот этот?
Или вот этот?

Мы обязательно подготовим целую отдельную большую статью, которая расскажет вам о том, что является проблемой разных сайтов, которые будут детально разобраны, чтобы вы поняли почему у одних сайтов конверсия 6%, а у других 1% или 2%. Это будет интересно :)

Какие проблемы решает программа "Делимся технологиями":

Проблему отвала клиентов на этапе оформления заказа = увеличение конверсии = увеличение прибыли.

Люди меньше звонят и больше оформляют заказы самостоятельно = уменьшение вероятности пропуска звонка, плохой обработки заказа (заявки) = увеличение лояльности клиента = увеличение конверсии = увеличение прибыли и уменьшение расходов на поддержку (операторы, телефония и т.п.).

Автоматизация информирования о заказах = отныне не нужно вручную отправлять сообщения, звонить или еще совершать какие-либо телодвижения по информированию клиентов. Вам или вашим сотрудникам достаточно нажать кнопку, а система все сделает сама.

Вы не пропустите заказ, т.к. он приходит в приложение “FW Флорист” на ваше устройство и ваших сотрудников. Такие заказы от вас не уйдут, пока вы их не примите и обработаете(т.е. начнете его собирать и доставите).

Клиенты останутся довольны тем, что будут полностью информированы о статусе заказа посредством смс уведомлений о статусах: когда заказ принят, увидят фото до доставки, как курьер двигается на карте и когда доставлен.

Важно: Вы сможете пропускать статусы. Т.е. статусы в ваших заказах не обязательные.

Основные блоки работы программы “Делимся технологиями”:

Удобство заказа:

Вы получаете готовую систему для обработки заказов. А также, оптимизированную под веб и мобильные устройства страницу на которой удобно просмотреть и сделать заказ. На сегодняшний день конверсия сайта Flowwow составляет 6% из новых пользователей в оплату. Если у вас будут приходить уже не новые пользователи и которые знакомы с вами, то данная конверсия будет выше.

Для справки: средняя конверсия в оплату новых пользователей в екоммерсе в подарочной тематике составляет 2,2% http://datainsight.ru/sites/default/files/DI-TOP1000-Conversion.pdf Из них по неофициальным данным именно в цветочной тематике порядка 1,5%. Вы сможете увеличить свою прибыль минимум в 3 раза.

Выгода на примере:

На ваш сайт приходит 50 новых уникальных пользователей в день, это 1500 в месяц. С них идет конверсия 2,2% = 30 заказов. Предположим, что средний чек 2500 руб = 75 тыс руб. Тут важно считать именно новых пользователей, которые просто приходят и уходят. Скорей всего они будут звонить, т.к. заказать на сайте им довольно сложно. Если поднять данный показатель до 6% это 90 заказов, при чеке в 2500 руб = 225 тыс руб.

Не плохой рост! Как вы сами понимаете цифры могут быть разные исходя из разных показателей. Но, пожалуйста, подумайте не с точки зрения старых (постоянных) клиентов, которых вы могли перевести в месседжеры (вайбер, ватсап), или соц сети в переписке, а с точки зрения людей, кто заходит к вам на сайт каким-либо образом впервые. Ниже мы еще вернемся в соц сетям и месседжерам.

Как выглядит интерфейс вашей (в данном примере ЛасФлоре) страницы сейчас (данная страница, конечно же будет дорабатываться и улучшаться):

Каталог товаров
Каталог товаров
Карточка товара
Карточка товара

Автоматизация работы сотрудников:

Сегодня у вас есть те, кто общается с клиентами: операторы, колл-центр, менеджеры, или вовсе флористы или вы сами. Вам производится звонок, вы отвечаете и если это обычный день, то это более менее как-то можно пережить, т.к. звонков не много и вы в целом справляетесь. А теперь, вспомните пиковые дни: клиенты до вас просто не дозвониться и люди слышат гудки, что конечно плохо, т.к. вы теряете продажи. На клиента в среднем тратится достаточно много времени, т.к. он задает вопросы, и уточняет многие моменты.

Примеры таких вопросов: “Через сколько могут доставить? А цветы свежие? А что есть в наличии? и т д…”. А после заказа и вовсе или вы, или сотрудники информируют клиента в ручную о статусе его заказа: отправляют сообщения в ватсапе, смс сообщения клиентам, звонки... Это “ад” с точки зрения масштабирования заказов и когда наступает пиковый период все в вашей команде с болью воспринимают данное время, т.к. нужно не просто “крутить массово” букеты, а не спать и заниматься вот этим. В это время клиенты становятся более нервными, чем обычно, т.к. переживают. Вообщем, все это вы и так знаете. Но у нас есть решение для всего этого, и это золотые слова: Автоматизация работы.

В нашем случае — это когда клиенты получают в интерфейсе сайта ответы на свои вопросы, что уменьшает кол-во звонков, и клиенты самостоятельно делают заказы на сайте.

Справка: на Flowwow ноль заказов принимаются по телефону, все 100% заказов проходят через сайт или приложения. Любой звонок происходит по двум основным причинам: недоверие и вопрос, на который он не получил ответ в интерфейсе сайта/приложения.

98% ответов на вопросы клиентов есть на сервисе Flowwow в интерфейсе. Что сокращает нагрузку на вашу команду (сотрудников). После оформления заказа клиент получает уведомления, что с заказом все хорошо и что он принят в работу. Вам не нужно звонить клиенту, и тратить свои ресурсы и время клиента на пустой звонок, который с точки зрения бизнеса не выгоден для обоих сторон. Это проверено нами и уже работает так более 2 лет.

Вы и ваша команда получаете уведомление о заказе в приложении на телефоне, смотрите и принимаете заказ в один клик. Прием заказа и обработка выглядит точно так же как и обычные заказы с Flowwow. Но с небольшим исключением, что в таких заказах вы можете пропускать статусы, пример ниже:

Пример статуса "Принят" в собственных заказах в приложении FW Флорист
Пример статуса "Принят" в собственных заказах в приложении FW Флорист

Вашей команде отныне НЕ нужно в ручную информировать клиентов о статусах заказа. Сейчас все статусы отправляются автоматически, а вы просто идете по шагам. Люди меньше переживают и больше радуются хорошему сервису и чаще возвращаются за покупками.

Увеличение продаж:

За счет того, что вы будете выполнять свои заказы, и клиенты будут оставлять больше отзывов, то от этого увеличится доверие клиентов как на вашей странице, так и на Flowwow, что положительно повлияет на выдачу товаров и кол-во заказов в целом.

Какие способы интеграции существуют:

1. Без интеграции — создание заказов вручную в личном кабинете. Наименее удобный способ, но он тоже позволит автоматизировать ваши процессы, и существенно сократить издержки на поддержке. Пример создания заказа:

Как выглядит создание заказа
Как выглядит создание заказа

Далее заказ появляется в общем списке и можно назначать флористов, управлять статусами. Смс-уведомления будут отправляться автоматически.

Время на интеграцию - 0 минут.

2. Интеграция для сайтов с условно большим кол-вом заказов и хорошим конверсионным сайтом — это решение реализуется путем настройки отправки e-mail письма, которое отправляется на специальную почту Flowwow. Через него распознаются поля и подставляются в админку, в приложение FW Флорист.

Это работает так: заказ приходит на вашем сайте, вызывается отправка автоматического e-mail письма на нашу специальную почту, данные попадают в админку и в приложение (приходят уведомления о заказе), ваши сотрудники получают более удобный способ управления заказом со всеми отправками уведомлений клиентам.

Время на интеграцию: 15-20 минут любого разработчика.

3. Внедрение виджета на ваш сайт — это встройка простого кода в любую часть сайта, по примеру "Яндекс.Метрики", который начинает показывать специальный виджет с информацией о доставке и переход на специальную страницу, на которой не берется комиссия с продаж.

Данный способ нам подсказали коллеги из Деливери Клаб, которые по такому принципу сотрудничают с Бургер Кинг, пример ниже:

Пример мобильной версии сайта Бургер Кинг с партнерством Деливери Клаб
Пример мобильной версии сайта Бургер Кинг с партнерством Деливери Клаб

Время на интеграцию: 5-10 минут разработчика или самостоятельно.

4. Интеграция путем вставки в соц. сети страницы вашего магазина — простая вставка специальных ссылок на страницы вашего магазина на Flowwow, чтобы ваши клиенты могли перейти и удобно оформить заказ.

Время интеграции: 5-10 минут вашего времени.

Сколько стоит:

Платите за смс-уведомления клиентам

Интернет-эквайринг 4% с оплаченного заказа (рубли, доллары, евро, фунты), заказы наличными без процентов.

Как начать:

Зайти в раздел "Делимся технологиями" и выбрать способ интеграции: вставка виджета, встройка ссылки в соц сети, интеграция с вашим сайтом через емейл отправку или без интеграции путем создания заказов в ручную.

Вопросы и ответы:

Мои заказы могут быть переданы другим магазинам?

Нет, только если вы сами это не захотите. А именно, если вы сами не передадите заказ другому магазину со своим интересом.

Как мне получить ссылку на страницу моего магазина без комиссии?

Перейти в раздел "Делимся технологиями" и нажать "скопировать" рядом со ссылкой вашего магазина в поле: ссылка на вашу страницу без комиссии.

Зачем мне размещать ссылку на свой магазин, если у меня есть группа вконтакте и аккаунт в ватсапе?

Во-первых, потому что чем удобнее клиенту сделать заказ, тем выше вероятность того, что он сделает заказ у вас. Во-вторых, к сожалению, мы все люди и не всегда моментально можем ответить на все сообщения, особенно в моменты пиковых продаж, типа 8 марта. В-третьих, переписки или звонки как правило занимают гораздо больше времени у сотрудников и вас, чем самостоятельно оформленный заказ на сайте без вопросов и звонков. Поэтому такой вариант гораздо более предпочтительный с точки зрения автоматизации процессов, уменьшения расходов и увеличения прибыли.

Вы будете переманивать клиентов после того как мой клиент оформит заказ через эту систему?

Нет, мы это делаем для того, чтобы расширить рынок продаж цветов. Если бы мы занимались этим, то вы бы узнали сразу же, а мы — дискредитировали бы себя в лице всех партнеров, что конечно нам не выгодно. Наша мотивация — принести пользу рынку, на котором мы работаем, расширить (увеличить) рынок за счет улучшения качества выполнения заказов и добиться выстраивания качественной планки выполнения заказов нашими партнерами. Ну и что не менее важно, мы собираемся в будущем открыть свою собственную доставку с курьерами, которые бы полностью соответствовали нашим требованиям (к сожалению, сейчас таких служб нет), поэтому нам нужно набрать нужное кол-во заказов, чтобы мы смогли запуститься и будем предлагать вам данную услугу.

У меня есть свой сайт и он приносит много заказов, люди звонят и заказывают, зачем мне ваше решение?

Если сайт действительно хороший и конверсионный, (т.е. вы точно знаете, что конверсия в оплату у новых пользователей (!!!) именно у новых, выше 6%), то не нужно внедрять наше решение точно. Если у вас такой сайт, то, пожалуйста, дайте нам знать — мы посмотрим и пожмем вам руку, т.к. это супер крутой результат. Если это правда, то мы готовы инвестировать в вашу компанию и привлекать вас и вашу команду к нашей работе UX дизайнерами. Правда, напишите нам! Это не ирония.

Коллеги, если у вас еще возникли вопросы, то мы с большой радостью ответим на них в чате, не стесняйтесь, мы будем очень рады.