Копирайтер: ценопад

Сегодня хочу рассказать о использовании цифр в продающих текстах.

Одна из самых главных характеристик товара – это его цена. Представьте, как вы заходите в магазин женской одежды, вам приглянулось красивое вечернее платье, к тому же вы уже представили, как вам будут завидовать на вечернем мероприятии. Вы начинаете разговор с продавцом магазина:

- А сколько стоит это замечательное платье?

- Вы готовы выложить за него $300?

- …

- Согласен за $280

- Ради ваших красивых глаз готов отдать за $280

- Можете не останавливаться …

Каждому из нас приятно, когда цены тают на наших глазах. В то время, когда цена понижается, настроение повышается.

А еще нам греет душу, тот факт, что нашились люди, которые выложили полную сумму за товар, а мы такие умные взяли намного дешевле. Такой прием можно использовать в продающих текстах:

Подключив интернет компании «Стрелка», вы заплатите не 700 рублей. И даже не 500, о которых вы подумали. Самое смешное он стоит и не 350 рублей, а всего 290 рублей.

В данном примере использовался прием уменьшения стоимости товара. А первоначальная цена 700 рублей выбрана не случайно, большинство провайдеров предоставляет интернет услуги именно по такой цене. Логично предположить, что данный ценник не отпугнет потенциальных покупателей услуги.

Конечно, можно было сразу назвать цену в 290 рублей, но это неинтересно. Необходимо подогреть интерес читателя.

Люди читают тексты слева направо, обращая внимание на то, как заметно снижается цена. Наиболее эффективно данный метод применятся при продаже интеллектуального труда, где невозможно точно подсчитать себестоимость товара.

Дальше вам нужно обосновать конечную цену товара. Но не забывайте, писать только правду. А то от вашего продающего текста останется только пшик.

Если пофантазировать дальше, то можно найти способ, как увеличивать цифры. Лично я знаю, как можно это использовать. Ну, а вам предлагаю пошевелить своими мозгами.