Разные механики кэшбэка опробовали в совместном проекте «Балтика» и «Едадил»

В совместном проекте различные механики кэшбэка опробовали пивоваренная компания «Балтика» и сервис «Едадил». С конца 2017 года партнеры тестировали новую систему кэшбэка. Эксперты рассказали о полученных результатах работы.

Зарегистрированный пользователь сервиса «Едадил» при желании мог получить кэшбэк, совершив покупку и отсканировав QR-код с чека. Проценты переводились на счет мобильного телефона или электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги». Добиться увеличения среднего размера покупки и объема продаж удалось, используя персонализированную механику кэшбэка.

Необходимо заметить, что в рамках проекта специалисты сервиса и компании тестировали несколько механик – моментальную, накопительную и персонализированную. Последняя дает возможность обратиться к каждому покупателю адресно и привлечь его внимание к определенному бренду, рассказал Егор Гусельников, старший директор по продажам компании «Балтика».

Являясь лидером пивоваренного рынка России, «Балтика» стремится использовать инновационные инструменты для налаживания коммуникаций с потребителем. Поэтому компания будет работать над более точной персонализацией и внедрять новые технологии и методики.
Повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации и помощь в повседневных покупках пользователям – главная задача «Едадил», заявила руководитель сервиса Наталья Шагарина. В кэшбэк-акциях постоянно принимают участие и сканируют чеки более 1,2 млн активных пользователей, отметила она.

ИСТОЧНИК