Что больше всего раздражает пассажиров во время полета

19.10.2017

Интернет-сервис бронирования билетов решил выяснить у российских туристов, что вызывает у них наибольшее недовольство во время авиаперелетов. Значительная часть опрошенных указали на невнятную речь пилотов. При этом они считают исключительно важной информацию, которую передает пассажирам капитан экипажа.

Кроме невнятной дикции командира воздушного судна, участники опроса назвали слабое владение английским у пилотов и неумение общаться с пассажирами. Многие туристы заявили, что предпочитают, чтобы капитан экипажа предоставлял им полезную информацию и разряжал атмосферу шутками. В этом случае пассажиры чувствуют себя гораздо спокойнее, а полет проходит более комфортно.

Что касается поломок самолетов и задержек рейсов по причине плохой погоды, то такие обстоятельства туристы воспринимают с пониманием, когда авиакомпания обеспечила пассажирам питание и проживание, если задержка затягивается на продолжительное время. А если перевозчик в подобных ситуациях держит пассажиров в неведении, многих это раздражает, и в будущем они предпочли бы сменить авиакомпанию.