Бизнесменами хотят быть все

01.11.2017

Долгое время работал в IT, сейчас собрали команду и открыли свой проект. При подборе семантического ядра сайта, искали необходимы ключи так же по search volume (другими словами это среднее количество вводов в Google ключевого слова по заданной тематике с точным переходом - информация дает возможность определить популярность ключевого слова). Так вот, казалось бы фундаментальные запросы для открытия любого бизнеса, крайне не популярны (скорее эти 10 человек написали реферат). На пример:

То-есть в среднем по 10 поисков в месяц. Но при этом поиск по открытию бизнеса представляет совсем другую картину (к черту подробность, давай стартовать бизнес!):

Мораль: все хотят быть бизнесменами здесь и сейчас и никто не задумывается о том, что в первую очередь надо понимать фундаментальные вещи для вашего будущего бизнеса: проводить анализ рынка, ниши, продукта, понимать нужен ли он вообще и сможете ли вы его реализовать, выводить стратегию и план вашей работы.
Потому что может получится так, что трусы, которые вы решили продавать - никому не нужны и обеспечите вы ими только себя, до конца жизни.

На самом деле это боль, так как большинство думает, что анализ рынка никому не нужен и "вот моя идея точно уникальная, и точно выстрелит, и вообще все будет огонь". При чем, много уже существующих компаний, таким образом запускают новые проекты (ибо прокатило же открыть компанию без анализа и прочего, и дальше прокатит)... Но как показывает практика, удача дважды улыбается редко. Так и сидят с кучей закрытых проектов, а деньги утекают в никуда.

В общем, на эту тему можно говорить очень много. Главное, всегда задавайте себе вопросы: Уникален ли продукт?
Какое мое преимущество?
Свободен ли рынок/смогу ли я обойти конкурентов? Как?
Смогу ли я продать свой продукт? Кому?
Обозначьте цели и поймите, как вы собираетесь их выполнить - выпишите это.
Выполняя хотя бы это, вы уже приблизите себя на пару шагов к тому, что бы запустить работающий бизнес или же просто откажитесь от плохой идеи.