Любовь к Италии в рекламной кампании Dolce & Gabbana, весна-лето 2016

30.09.2017

#ItaliaIsLove - слоган весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana 2016 и их новой рекламной кампании. На ярких фотографиях запечатлены красивые девушки, спагетти, маленькие магазинчики, кофе, фркуты, лето, одним словом, - Италия.

 

Рекламная кампания передает всю любовь дизайнеров к свой стране: самобытной и жизнерадостной, с большой историей и культурным наследием, к стране, где любят и ценят свою семью и где люди умеют радоваться простым вещам - вкусной еде и красивой одежде.

 

Конечно, без принтованных платьев и броских аксессуаров Dolce & Gabbana эта кампания не была бы столь яркой. Да и в чувстве юмора дизайнерам не откажешь - кто еще смог бы так ненавязчиво посмеяться над нашей любовью к селфи.

 

В съемках рекламной кампании приняли участие модели Лума Гроте, Лейла Нда и Паулин Хоарау. Фотографии прекрасны, но видео еще колоритнее, так что его точно стоит смотреть.

 

 

Источник: http://modagid.ru/articles/6266