Знать, работать, жить

Сеть кофеен Starbucks совместно с международной благотворительной организацией «Партнерство ради надежды» начала проект социального звучания. Компания Starbucks принимает на работу выпускников московских детских домов, а психологи «Партнерства ради надежды» помогают им адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.

Сеть кофеен Starbucks совместно с международной благотворительной организацией «Партнерство ради надежды» начала проект социального звучания. Компания Starbucks принимает на работу выпускников московских детских домов, а психологи «Партнерства ради надежды» помогают им адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам. «Сироты заметно отличаются от других кандидатов, которые выдержали высокий конкурс в Starbucks, – рассказывает Инга Окружная, директор российского представительства «Партнерства ради надежды». – Им труднее общаться с людьми, четко выполнять требования; они не так открыты, как остальные сотрудники». Но за полгода работы и занятий с психологами ребята изменились. «Они стали более собранными, уверенными в себе, – говорит психолог Екатерина Айвазян, – у них появилась гордость: я могу, у меня получается! И в этом уникальность проекта: он, с одной стороны, помогает сиротам жить, а с другой – учит их работать, ставить перед собой цели, добиваться результата, развивает их личностно». Ежегодно в России около 23 000 выпускников образовательных учреждений для детей-сирот начинают самостоятельную жизнь. Мало кто из них знает, кем хочет быть, а большинство не находят постоянной работы. Новый проект задуман как переход от их прошлой жизни к будущей, шанс взять паузу, прислушаться к себе, осознать свои возможности.

По материалам:http://www.psychologies.ru/self-knowledge/work/znat-rabotat-jit/