Золотая середина

По каким критериям мы выбираем из десятков разных продуктов на полке в супермаркете? Результаты исследования ученых маркетинговой ассоциации НЕС.

Наш взгляд, скользя по полке супермаркета, скорее всего, задержится на выложенных на ее середине продуктах... за 5 секунд до того, как мы примем решение совершить покупку. Психологи маркетинговой организации HEC снимали добровольных участников эксперимента на камеру, которая фиксировала движения их глаз, а затем просили каждого объяснить свой выбор*. Оказалось, покупатели не отдают себе отчета в том, что взгляд их невольно устремляется к центру полки, и полагают, что купили лежащий там товар, так как тот им просто больше понравился. На самом же деле, объясняют исследователи, мы все неосознанно склонны считать: в центре всегда расположено самое важное.

* Cerveau & Psycho, 2013, № 55.

читайте такжеР. Левин «Механизмы манипуляции»

По материалам:http://www.psychologies.ru/self-knowledge/behavior/zolotaya-seredina/