Почему подписчик в Телеграме выходит дорого или он вообще не приходит

На самом деле есть несколько причин и каждая требует детального рассмотрения, поэтому начнём.

1) Не качественные рекламные посты. Общаясь с участниками в чате и в личке, я понял, что многие создают рекламный пост не задумываясь над его посылом пользователю. Т.е. считают, что предложив свой канал, все сразу туда ломанутся. Нет, а скорее даже хрен там, не будет такого, ты не первый и твой контент не единственный и даже не лучший, а пользователи - создания прихотливые.

Дай им то, что они хотят, сделай индивидуальный посыл, заведи интригу и конкретно объясняй, что ты предлагаешь. Не должно быть объявлений на подобие: "Только у нас лучшие статьи по интересным темы" - это треш, зашквар, полное дерьмо.

2) Слышали выражение "Аудитория выжата"? Это ещё один факторов, сильно занижающий конверсию. Как пример, слежу за разными каналами бизнес-тематики и на каждом ежедневно рекламируются молодые миллионеры со "своими схемами" заработка, специалисты по продвижению и сверхуспешные люди. Естественно, со временем аудитория начинает пропускать такие объявления, потому что их тупо задолбали эти навязчивые профессионалы.

И вот ты находишь такой канал, думаешь что тематика супер, подписчиков куча, цена устраивает. Покупаешь рекламу и .... и ничего, ты в глубокой ... яме, подписчик вышел по 20, 30, а то и 50 рублей или вообще никто не пришёл. И дело не в твоей супер-рекламе, которую ты разрабатывал на заказ у спецов, просто аудитория выжата по этой теме. Может даже мемасики бы вошли лучше.

Смотрите что рекламируют каналы-доноры и как часто они это делают. Если до вас было выложено несколько постов с таким же предложением, то велика вероятность, что отдача будет минимальной (конечно, если только ты не пообещаешь каждому зашедшему по 100$).

3) Контент-король и не нужно забывать об этом. Ты можешь найти офигенные каналы-доноры и создать мега-крутые креативы, которые заставят пользователя кликнуть, но если твой контент шлак, то не жди подписок.

Сделай 3-5 постов, но офигенных, чтобы аж нутро рвало и хотелось узнать, что ты ещё выдашь в следующий раз, чем плодить кучу однотипных материалов, которыми сейчас плодотворно забивают Телеграм.

❓Свои вопросы можете задавать мне @zadengami