Три схемы монетизации каналов в Телеграм

06.11.2017

Если вы решили завести канал в Телеграме и далее монетизировать его, тогда на начале его планирования необходимо продумать схему заработка. Об этом и поговорим.

1. Продажа товаров, услуг, консультаций. Вы создаёте свой канал для получения клиентской базы.

Такой канал можно развивать постепенно, тщательно выбирая источники для рекламы, т.к. даже с 10 человек можете получить определённый доход, в зависимости от ценника вашего товара или услуги.

Не обязательно иметь свой товар или услугу, можно найти партнёрскую программу с хорошим ценником и двигать их товар.

Такая схема подходит не только для интернет-магазинов или фирм, но и любому человеку при отсутствии большого бюджета, т.к. для получения результата нет необходимости иметь тысячи подписчиков.

2. Быстрый арбитраж. Это самый популярный сегодня способ монетизации каналов. Как пример, каналы18+. Они быстро нагоняют трафик на свои каналы и начинают продавать рекламу.

Инвестиции в такие проекты большие. Даже при лучшем стечении обстоятельств и получении подписчика за 4 рубля (для таких тематик - реально), канал на 20 000 подписчиков у вас выйдет 80К рублей.

Данный вариант монетизации каналов более быстрый, чем в первом случае, но и требует бОльших инвестиций.

Отписки в этой нише будут постоянные, так как рекламироваться здесь будут: надоевший всем вулкан, каналы для взрослых и тп., причём в больших количествах, чтобы канал окупался, что со временем надоест подписчикам.

3. Медленный арбитраж. В данном случае вы постепенно создаёте какой-нибудь развлекательно-познавательный канал и далее его монетизируйте.

Как пример, каналы с цитатами, анекдотами, гифками, короткими познавательными фактами и т.д. и т.п.

В данном случае придётся также инвестировать внушительные суммы, но можно растянуть этот процесс на более длительный срок, постепенно привлекая аудиторию.

Здесь важно найти интересный подход к подаче материала, разнообразить его и ни в коем случае не копировать с других каналов и самых популярных пабликов соцсетей. Ищите, к примеру, зарубежные источники, давайте людям новое. Иначе также придётся терпеть постоянные отписки.

Во всех случаях контент должен быть интересным, чтобы затраты на поддержание базы подписчиков были минимальными, а вовлечённость максимальной.

Выбор способа для монетизации - вещь довольно простая, к чему лежит душа, то и делайте. У вас должен быть интерес к своему проекту, как у меня к своему @zadengami, тогда и отдача будет.