Гостиничный номер не впускает постояльцев?

08.01.2018

Последнее предновогоднее дежурство запомнится мне на всю жизнь. В дальнейшем я работала только в дневную смену.

Ремонт только закончили. В номерах заменили бытовую технику на новую и отремонтировали связь с номерами. Теперь с пульта я могла созвониться с любым постояльцем, а в камеры наблюдать за всей гостиницей. Но номера не все были заселены, перед Новым годом постояльцы все предпочитали оставаться дома, а не встречать праздник в гостинице. Поздно вечером раздался звонок из номера 31.

-Алло! Вас слушает…

А в ответ тишина. Через час повторился звонок из этого же номера. В пустующий номер отправился охранник. В номере горел свет и был включен телевизор. Охранник все выключил и вышел, закрыв за собой дверь на ключ. В третий раз после звонка мы поднялись вместе, все включено, и страшный холод в номере, причем отопление было в полном порядке. На следующий звонок мы даже не откликнулись.

В этом номере никогда не задерживались постояльцы, жалобы всегда были на жуткий холод и посторонние разговоры. Попробовали сделать в этом номере комнату для хранения –персонал не заходил сюда, предпочитая все оставлять в другом служебном помещении. Так и остался номер невостребованным.