Hyundai в РФ «растёт как на дрожжах»

30.09.2017

Начнем с того, что российский завод «Автотор» (расположенный в городе Калининград и, в числе прочего, задействованный в локальном производстве коммерческих автомобилей Hyundai) расширил спектр выпускаемых им среднетоннажных коммерческих авто модели Hyundai HD78 – модификацией с наиболее длинной колесной базой (4835 мм).

В сравнении с ранее доступной модификацией «Long», увеличение составило 1100 мм.

К слову, данные автомобили, уже на предприятии могут оснащаться изотермическими фургонами, стальными (или алюминиевыми) тентованными бортовыми платформами.

Удлиненная версия грузовика HD78 востребована на российском рынке в сегментах перевозки крупногабаритных, строительных грузов, а так же во внутригородской доставке продуктов питания... а шасси популярно в качестве основы для создания крано-манипуляторных установок.

Напомним, что история сотрудничества «Автотора» с южнокорейским производителем Hyundai берет начало в 2011 году – именно тогда здесь стартовало производство грузовых автомобилей Hyundai и первым грузовиком конвейера стал именно HD78... А с сентября 2012 года этот завод начал массовое производство других коммерческих моделей южнокорейской марки (на сегодняшний день «производственная линейка Автотора», кроме рассматриваемой модели, включает: HD35, HD65, HD120, HD170... а в январе 2017 года выпущена пилотная партия новой модели LCV-сегмента – H350).

Данное семейство, в перспективе, будет представлено в большом разнообразии кузовных исполнений – шасси, пассажирский микроавтобус, цельнометаллический фургон и грузовик с бортовой платформой...

А в апреле 2017 года «Автотор» и Hyundai Motor Company приступили к проекту по выводу локального производства на новый уровень – путем организации полного производственного цикла для коммерческих автомобилей Hyundai.