7 Типов Русских покупателей. Как покупают русские?

По результатам исследований, которое опубликовал Samuli Pesu (директор отдела маркетинга, партнер агентства Awara) всех российских покупателей можно разделить на 7 типов:

ТРАДИЦИОНАЛИСТЫ -19% – эти люди мало обращают внимания на рекламу; их практически не интересуют новинки; любимый магазин – «Пятерочка»; в основном пенсионеры и люди с низкими доходами.

СПОНТАННЫЕ – 12% - импульсивные и непредсказуемые; ценят свое время; предпочитают отдыхать активно; редко ищут выгоду и задумываются о цене, принимая решение о покупке (в основном это касается еды), но обращают внимание на объявления о распродажах и рекламу.

НЕПОКОЛЕБИМЫЕ – 17% - схожи с традиционалистами в своем постоянстве, но имеют доходы чуть выше среднего; новинки их также мало интересуют; предпочитают знакомые и устойчивые бренды; избегают импульсивных покупок, стараются планировать покупки заранее.

ДОБИВШИЕСЯ – 14% - предпочитают устоявшиеся бренды в среднем ценовом сегменте; заботятся о своем здоровье, стараются покупать качественные продукты; скидки для них играют немаловажную роль, готовы посетить несколько магазинов в поисках лучшей цены; стараются избегать риска и не очень позитивно относятся к изменениям и инновациям в своей потребительской корзине.

ЭКОНОМНЫЕ – 7% - название типа говорит само за себя; не позволяют себе многого из-за природной страсти к экономии; постоянно ищут и просчитывают выгоды;

СТРЕМЯЩИЕСЯ – 18% – в основном молодые, в районе 30 лет, амбициозные; престиж ценят выше, чем качество и надежность; стараются покупать со скидками из-за низкого покупательского потенциала; из-за недостатка свободного времени часто покупают в интернет магазинах; неравнодушны к новинкам.

НОВАТОРЫ – 13% - 48% до 30 лет; путешественники и любители спортивных и интеллектуальных удовольствий (концерты, театры, выставки); социальный статус для них так же важен, как и качество продуктов, поэтому отдают предпочтение известным и надежным брендам; имеют высокую покупательскую способность, любят новинки.

А к какому типу покупателя вы отнесёте себя?

© 2017, Центр кросс культурных коммуникаций ТРИ-К

Тренинги и консультации «Как правильно выстраивать эффективные коммуникации с зарубежными партнерами»

Следите за публикациями на нашем сайте и подписывайтесь на страницу ТРИ-К в Фейсбук.