Почему я не видел этого раньше? Комментарии в Инстаграме

05.01.2018

Ответ прост, на самом деле. Просто делай тот контент, который захочется прокомментировать.

Какой контент хочется комментировать?!
Какой контент хочется комментировать?!

Контент который хочется комментировать

Вовлекающий контент — это такие публикации, которые легко набирают лайки и комментарии. Но это «мягкие» метрики, которые не принесут продаж. Зачем нам заморачиваться?

Дело не только в продажах, но и в необходимости показать наш контент нашим же подписчикам. То что на нас кто-то подписался, ещё не значит, что они увидят наш контент. Все дело в алгоритмической ленте.

Пользователи реагируют на контент: просмотрами, лайками, комментариями. Алгоритмы социальных сетей это замечают, предполагают что контент интересный и разгоняют его по всем подписчикам.

Делаем вовлечение

Нам нужно наладить работу с комментариями. Любой посетитель ваших социальных сетей должен понимать, что написав комментарий, он получит ответ. Любой комментарий и ответ.

Кто же будет общаться с человеком, который заткнул в уши наушники и сел спиной к вам?
Так же в социальных сетях. Немного грустно, если пишешь комментарий, а на него не отвечают.

Говорят, люди приходят в интернет для общения. Это не совсем так. Мы приходим общаться, но самое классное для нас в интернете — это возможность сделать так, чтобы нас услышали. Когда мы знаем, что нас услышат, на нас отреагируют, мы получаем много-много удовольствия.

В Инстаграм Историях хорошо работает такая механика: скриншотите отзывы, переписки с благодарностями и сливаете в истории. Так подписчики знают, что с вами можно пообщаться и получить признание. Коммуникация после покупки не прекращается. Поэтому вас будут комментировать чаще.

Добавьте в контент план

Итак, первый тип контента, который стоит включить в контент-план — регулярно публиковать скриншоты переписок, диалогов, веток комментариев и показывать подписчикам «мы готовы к общению».

Помните, что сами скриншоты не относятся к красивому контенту, поэтому прячьте его в Истории или за красивой обложкой в галереях. Это, естественно, про Инстаграм. В остальных социальных сетях можете поступать как вам захочется, но я рекомендую сделать видео. Видео — бомба!

Дайте подписчикам возможность выговориться! Задавайте вопросы, выясняйте мнения, проводите опросы. Все это хорошо работает.

В принципе, можно делать все что угодно, на что хватит совести. Спрашивать можно обо всем: как люди относятся к комочкам в манной каше, какой контент стоит публиковать в аккаунте, на какой фильм сходить в четверг, что лучше сделать в какой-то ситуации.

Круто работает прием «совместное творчество» когда вместе с подписчиками вы определяете, что и как будете делать. Например вы делаете кошельки ручной работы. Попробуйте рассказать подписчикам о своей задумке нового кошелька, задайте вопрос подписчикам нужен ли кармашек для мелочи, сколько должно быть кармашков для карточек и так далее. Затем выберите форму, фурнитуру, шов. После те подписчики, который участвовали в опросах, захотят купить такой кошелек, ведь его разработали так, как они того хотели. Подписчики чувствуют сопричастность и понимают, что их мнение важно для вас.

Если у вас живая аудитория, то такие комментарии вы достаточно легко получите. Если у вас молчуны, придется поработать над активностью.

Бомбим по полной 💣

Готовы играть по-крупному? Провоцируйте подписчиков. Делайте так, чтобы у них бомбило, чтобы сидеть не могли. Негатив, угрозы «я сделаю так, чтобы ни один мой друг у вас не покупал», как правило, наоборот, приводят целевых подписчиков. Естественно набрасывать лучше не на ваших клиентов, а на тех, кого ваши клиенты не любят.

Как делать провокационный контент? Спросите себя, в каких острых, неоднозначных вопросах вы занимаете четкую позицию. Как правило, если вам больше 20 лет, вы найдете пару таких вопросов. Об этом и стоит заявить, добавив волшебную фразу «те кто делает по другому — не прав». Моя безобидная, но довольно строгая публикация «Писать надо Инстаграм, вместо Instagram» довольно быстро набрала десятки комментариев, где меня объявили неучем. И эти люди будут учить меня писать?

Прямые эфиры

Прямые эфиры просто волшебная штука. Их сила особенно проявляется, если проводить их регулярно. Прямые эфиры выскакивают уведомлением у вашей активной аудитории. Прямы эфиры хранятся в самом начале ленты Историй. А самое главное, прямые эфиры показывают, что вы открыты и готовы к общению!

В аккаунтах, которые регулярно проводят прямые эфиры подписчики знают, что за бездушной аватаркой скрывается живой человек, готовый к коммуникации и ответам на вопросы.

Если вам понравилась статья, не пожалейте на него лайка.

А если вам нужно разобраться с вовлеченностью в аккаунте, поднять органические охваты и увеличить продажи в Инстаграме — пишите мне в ВКонтакте https://vk.com/ilyaslusarev или в телеграме t.me/ilyaslusarev