Управляем Stories Highlights в Instagram по полной

Инстаграм только выкатил Stories Highlights, а я уже готов рассказать как бизнесу нужно это использовать. Погнали!

Что такое альбомы

Инстаграм придумал Истории, для завоевывания Снепчат аудитории к себе на платформу. Изначально это был вертикальный контент, который публиковался «здесь и сейчас» и который пропадал, через сутки. Сначала даже не было возможности опубликовать фотографию или видео старше 24 часов.

За полтора года развития Историй, у этого формата появились свои правила, своя постоянная аудитория, появились авторы, которые создают контент, только для историй.

Кстати за 9 месяцев существования историй, ежедневная аудитория заходящих в истории Инстаграма превысила совокупную аудиторию Снепчата.

В декабре 2017, Инстаграм выкатил революционное обновление — альбомы историй.

Почему революционное? Есть три причины.

  • Теперь истории можно сохранить дольше, чем на 24 часа.
  • Истории можно хранить до тех пор, пока не надоест.
  • Истории можно разбивать на разные альбомы или на рубрики, кому как удобнее.
Прочитать об анонсе альбомов, можно в блоге Алексея Ткачука.

Как выглядят альбомы Историй

Сейчас альбомы видны только на главной странице аккаунта. Во время просмотра всех историй, нельзя понять поместили историю в альбом или нет.

Альбомы Историй в других аккаунтах
Альбомы Историй в других аккаунтах

Альбомы в ваших аккаунтах будут отличаться на одну кнопку «Создать новый альбом».

Альбомы Историй в ваших аккаунтах
Альбомы Историй в ваших аккаунтах

Зачем это использовать

Я вижу три глобальные причины использования историй:

  • Каталог товаров — можно создавать альбомы под специальный товар или услугу, и посетители аккаунта смогут понаблюдать истории в любимом для себя формате, такая альтернатива магазина;
  • Рубрикатор контента — особенно актуально для блогеров, или для тех, кто продвигает личный бренд, кто постоянно пишет, снимает контент на несколько разных рубрик. Альтернатива навигационным хештегам;
  • Для хранения личных архивов, которые не хочется терять, или хранить где-то на облаке.

Как создать свой первый альбом

Для начала, у вас должна появиться новость «Поздравляю, вы можете использовать альбомы». Она выглядит примерно так.

Небольшая новость, которая приглашает вас в архивы Историй
Небольшая новость, которая приглашает вас в архивы Историй

После уведомления вы должны создать первые истории. Я их сделал с помощью SMMplanner, тем более что недавно они научились публиковать Истории в Инстаграм с такими-же стикерами, как в Инстаграме.

Публикую Истории, через SMMplanner
Публикую Истории, через SMMplanner

Возвращаемся в аккаунт, и открываем опубликованные истории. Мы видим новую кнопку «Выделить», именно она поможет нам создать первый альбом историй.

Не стесняемся и жмем
Не стесняемся и жмем

Выскочит окошко, которое предложит добавить вашу историю в Особые Истории. Скорее всего, у вас будет пусто, поэтому придется создать новый проект, потом сможете одним кликом выбирать нужный альбом.

В первый раз вас поздравят с первым альбомом
В первый раз вас поздравят с первым альбомом

Альбомы можно редактировать: менять название, обложку, добавлять или удалять истории. Истории добавляются из числа активных историй. Чтобы редактировать альбом, нужно зажать на сам альбом, и выскочит окошко, которое предложит удалить или редактировать историю.

Что же выбрать
Что же выбрать

Опечатались, хотите поменять название альбома — не проблема. Меняйте.

Можно менять имя проекта
Можно менять имя проекта

Истории Обложка на истории создаётся по-умолчанию, из первой истории, с кадрированием по центру. Это можно изменить, и выбрать другую историю и откадрировать так как посчитаете нужным.

Обложки
Обложки

Редактировать историю

Кадрируйте обложки (можно создать специальные обложки в фотошопе)
Кадрируйте обложки (можно создать специальные обложки в фотошопе)

Можно даже использовать единый шаблон и сделать крутые обложки для всех альбомов.

Единые обложки для всех
Единые обложки для всех

Подытожим

Инстаграм Истории обновляются быстрее, чем меняется курс биткойна, чтобы быть в тренде нужно бежать, использовать и применять новый формат.

Начните сохранять в альбомы важные публикации, которые стрельнули, которые понравились подписчикам, которые набрали больше всего ответов.

Первое время обычные пользователи Инстаграма не будут знать о существовании альбомов, не стесняйтесь, научите их.

Связаться с автором

Задавайте вопросы, предложения мне в «ВКонтакте»: https://vk.com/ilyaslusarev , в Фейсбуке:https://www.facebook.com/slusarevilya и в Телеграме: https://t.me/ilyaslusarev