Больше не думайте про интерес пользователей в РСЯ

30.09.2017

До сегодняшнего дня опция учет интересов пользователя предлагалась специалистам на выбор, и каждый сам для себя решал нужна ли ему данная реклама или нет.

Больше не думайте про интерес пользователей в РСЯ
Больше не думайте про интерес пользователей в РСЯ

Теперь компания Яндекс анонсировала новость, о том, что такая функция в рекламной сети больше не будет предлагаться пользователям, а напротив будет идти по умолчанию во время настройки кампании. В целом это маленький шаг в положительную сторону, в некоторых случаях пользователи забывают поставить эту галочку. А ведь она действительно способна принести целевых пользователей на сайт, которые с большой долей вероятности совершат конверсию.

Также нам предварительно намекают, что это только начало и в будущем нас ждут дополнительные новости, в которых нам расскажут о новых инструментах привлечения клиентов в рекламной сети Яндекс.