Директ стал немного ближе к Adwords

30.09.2017

Буквально несколько дней назад компания Яндекс анонсировала очень важную новость, для всех кто связан с контекстной рекламой и делает свои кампании в Яндекс Директ.

Директ стал немного ближе к Adwords
Директ стал немного ближе к Adwords

Теперь в текстово-графических объявлениях появился второй заголовок, который имеет ограничение в 30 символов. Данное изменение касается только поиска и его показ зависит от вида устройства и ширины заголовка. На его место может быть поставлено первое предложение из текста объявления, или как это было раньше, может быть подставлен домен.

Также изменения коснулись и количества символов в тексте объявления, теперь оно увеличено на 6 символов и составляет 81 символ, вместо 75. А первый основной заголовок был увеличен на 2 символа. Теперь специалисты могут не считать знаки препинания, они не будут учитываться, как символы. Но это не значит, что правила использования знаков изменились, их нужно использовать по назначению.

Как утверждает Яндекс, все эти изменения положительно сказываются на увеличении CTR, как на десткопах, так и на мобильных устройствах. Данные по рекламной сети Яндекса пока находятся на исследовании.

Самое главное, что теперь Яндекс Директ сделал большой шаг для удобства переноса кампании в Google Adwords. Ведь в последней компании уже давно применяется система показа объявлений с двойным заголовком и расширенным рекламным текстом.