Мобильное объявление ещё актуально в Директе?

30.09.2017

Давайте разберёмся для чего нужно создавать мобильные объявления в рекламной кампании Яндекс Директа, и нужно ли вообще это делать.

Мобильное объявление ещё актуально в Директе?
Мобильное объявление ещё актуально в Директе?

Мобильные объявления показываются тем пользователям, которые заходят в Яндекс в поисках товара или услуг с телефонов или планшета. Так раз для таких пользователей мы и создаем дополнительно объявление в Директе, чтобы оно отображалось таким покупателям. Многие скажут, что основное объявление, которое они создают на поиске все равно будет показываться такой категории людей, и будут правы, но не до конца. Действительно создав объявление в рекламной кампании вы охватываете и мобильные устройства и десткоп, и даже в статистике вы можете разделить этот трафик и производить детальный анализ показателей конверсии.

Зачем же тогда создавать это самое объявление?

Создавать мобильное объявление необходимо прежде всего в тех случаях, когда мобильный трафик составляет большую часть аудитории на вашем сайте, и в этом случае вы можете написать более короткие заголовки и фразы, потому что пользователи в телефонах долго не читают, и предпочитают сразу переходить на сайт, если их что-то зацепило в описании контекстной рекламы. Подумайте над тем, какой текст объявления лучше подобрать, один из многочисленных примеров, это когда вставляют призыв к действию «Позвони с мобильного!». Также не забывайте, что все быстрые ссылки видны не все сразу, их нужно скролить, и это клиенты будут делать редко, поэтому в данном случае необходимо свои основные преимущества вместить в первые несколько быстрых ссылок.

Очень много источников пишут, что благодаря мобильному объявлению появляется телефонная трубка, с помощью которой можно сразу набрать номер телефона. Это неправильная информация, потому что данная опция появляется, как только вы заполните виртуальную визитку, в которой так раз и укажите свой номер телефона.

Относитесь серьёзно к созданию мобильных объявлений, и старайтесь не пренебрегать данной возможностью, потому что все эти дополнения позволяют ещё больше приносить нам целевого трафика.