Как открыть успешный интернет-магазин

30.09.2017

Сегодня Интернет – это первый источник, к которому обращается львиная доля потенциальных покупателей. Они хотят узнать подробную информацию о товаре, найти, где его приобрести, сколько он стоит, почитать отзывы, а в идеале и заказать товар, чтобы не терять времени на поездки по магазинам, где может и не оказаться нужной модели или цвета. Поэтому покупателям необходимо дать такую возможность. Если у вас пока маленький бюджет, но огромные амбиции, интернет-магазин будет отличным стартом. Так, единолично открыв маленький магазинчик, со временем вы можете стать директором крупной компании и даже расширить свой бизнес до розничной торговой сети.

В каких случаях выгодно открывать интернет-магазин

Интернет-­магазин стоит открывать, если у вас пока недостаточно средств для открытия стационарного магазина, но вы уже придумали перспективную идею для прибыльного бизнеса. Если оффлайн­-магазин у вас уже есть, вы можете расширить свой бизнес, разработав сайт, где будете рекламировать и реализовывать товар. Некоторые предприниматели открывают небольшой интернет-магазин, чтобы «прощупать» онлайн-рынок.

Если у вас есть свободные средства, но недостаточно времени, можно купить готовый интернет-магазин и «раскрутить» его. Для талантливых предпринимателей такая практика будет эффективна даже в отношении ранее убыточных интернет-магазинов. К вам перейдут наработанные связи и контакты, понадобится только развивать их. Вы сэкономите время и деньги, которые ушли бы на разработку идеи и концепции фирмы, дизайна сайта, ведь усовершенствовать чужую идею всегда проще, чем создать свою с нуля.

Если у вас, наоборот, есть товар, но вы пока не готовы открыть собственный магазин, можно для начала поискать чужой сайт с подходящим ассортиментом, берущий товар на реализацию.

Если вы планируете работать преимущественно на территории одного населенного пункта, такой проект выгоднее запускать в крупных городах: Интернет здесь работает быстрее и стоит дешевле, поэтому активных интернет-пользователей намного больше. Кроме того, большинство производителей и дилеров также находятся в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-­миллионниках, поэтому если вы откроете магазин с ними по соседству, то забирать и доставлять товар будет удобнее. При этом из провинции также будут поступать заказы на некоторые группы товаров, т.к., даже заплатив за доставку, они сэкономят, учитывая, что данные товары стоят там значительно дороже. Однако в городах поменьше конкуренция с другими интернет-магазинами, по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом, будет ниже, а раскрутка сайта дешевле.