Все углы интернета, за которыми ждет реклама

1. Реклама на сайтах

Компания может создать свой сайт и рекламироваться с его помощью. Может рекламироваться на других сайтах (новостных, различных сообществ и так далее).

Реклама на сайте
Реклама на сайте

Реклама на сайтах может быть текстовой (на скрине - Наш канал на Youtube), баннерной (баннеры группа Дон, Art Russe...), на всплывающих окнах, компания может написать статью с освещением какого-то вопроса и вставить туда информацию о себе. Или заказать статью, например, у известного блогера.

Сюда же можно отнести электронные доски объявлений.

2. Поисковая оптимизация (SEO - Search engine optimization)

Еще одна сторона первого пункта. По сути, сама эта деятельность рекламой не является. SEO призвана повышать привлекательность, популярность веб-сайта.

SEO-продвижение направлено на повышение позиций сайта в поисковых системах. Чем выше позиции веб-ресурса, тем больше людей его увидит, и тем больше доверия он будет вызывать у аудитории. Поэтому поисковую оптимизацию рекомендуют включать в комплекс мер, направленных на продвижение товара.

Выдача поисковых результатов
Выдача поисковых результатов

Чем лучше SEO, тем выше сайт в результатах поиска.

3. Рассылки по электронной почте

Существует множество рассылок по различным темам. Наверняка и к вам в электронный ящик регулярно приходят какие-то новости.

Пример рассылки
Пример рассылки

Рассылки бывают открытые, закрытые, бесплатные, платные. Рассылка является эффективным средством продвижения, количество подписчиков может исчисляться десятками тысяч.

Кроме того, рекламу можно размещать и не в своих рассылках.

Реклама в рассылках
Реклама в рассылках

Бизнес-школа использует рассылку сайта по поиску работы для своей рекламы.

4. Контекстная реклама

Собственные сервисы контекстной рекламы есть у большинства крупных поисковых систем.

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Здесь контекстной рекламой являются три верхние строчки в поиске и три объявления справа. То есть SEO даст компании максимум четвертую строчку, если по похожим запросам куплена контекстная реклама.

Разновидностью этой рекламы является геоконтекстная реклама. Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя. Рекламная информация показывается пользователю при просмотре части карты с учётом контекстного требования. Например, можно увидеть все аптеки в конкретном районе города.

Геоконтекстная реклама
Геоконтекстная реклама

5. Реклама в социальных сетях

Пример рекламы в Instagram
Пример рекламы в Instagram

6. Тизерная реклама

Тизерная реклама - это рекламное объявление, состоящие из текста и картинки, задача которого заинтриговать пользователя, вызвать интерес и желание перейти на сайт рекламодателя

Примеры тизерной рекламы
Примеры тизерной рекламы

7. Размещение рекламы в онлайн играх и мобильных приложениях

Реклама в мобильной игре
Реклама в мобильной игре

8. Видеореклама

Плюсы: возможность сегментирования аудитории, дешевле, чем реклама на телевидении, плата только за фактические показы.

Минусы: у зрителя должна быть хорошая связь, дороже, чем другая интернет-реклама.

Рост популярности Youtube и похожих ресурсов, переход части аудитории телевизионных каналов в интернет - все это способствует росту популярности видеорекламы. На сегодняшний день существует несколько основных форматов видеорекламы, отличающихся друг от друга местом размещения и способом показа.

Video-in-banner (Видео в баннере). Тот же баннер, но вместо статичного или анимированного изображения используется видеоролик.

Продвигаемое видео. Рекламные ролики, отображающиеся в поисковой выдаче при вводе определенного запроса.

Пример выдачи результатов видео
Пример выдачи результатов видео

Оверлей. Реклама в нижней части просматриваемого видеоролика. Такой баннер не мешает смотреть видео, но хорошо заметен пользователю. При нажатии по рекламному блоку или демонстрируется видеореклама или происходит перенаправление пользователя на сайт рекламодателя. Пользователь может свернуть баннер.

Pre-roll. Видеореклама демонстрируется перед просмотром основного видеоматериала. Pre-roll обладает высокой эффективностью, так как пользователь не может его не заметить.Но такая реклама довольно навязчива, поэтому на многих площадках число ее показов на один IP в сутки ограничивается. Некоторые сайты позволяют пользователям пропускать рекламу перед основным видео.

Middle-roll и Post-roll. Рекламное видео демонстрируется пользователю в середине и после просмотра основного видеоролика.

Баннер на паузе. Реклама, демонстрируемая в тот момент, когда пользователь ставит основное видео на паузу.

Канал в Telegram: Маркетинг - это просто!