Какой выбрать велосипед для толстых

22.06.2018

Современный рынок предлагает массу интересных транспортных средств. Особой популярностью пользуются велосипеды различного типа и категории. Большинство моделей рассчитаны на среднестатистического человека, масса которого не выходит за пределы 100 кг. Но как быть людям с большим весом? Существуют ли специализированные трициклы, созданные для крупного человека? На этот и другие вопросы развернутый ответ дают опытные эксперты.

Особенности обычного велосипеда

На современном рынке все работает на одном правиле: чем дороже, тем лучше. Дешевые байки низкого уровня не подходят для людей с большим весом. Да и для среднестатистического человека, подобная покупка может обернуться полным крахом. В доступных и даже в дешевых моделях установлены некачественные детали. Срок службы такого велотранспорта в разы меньше.

Обычный байк выдерживает человека до 100 килограмм. Но если он не качественный, то спустя пару месяцев активной езды полетит все, начиная от подшипников и заканчивая тормозной системой. Многие люди жалуются на потрескавшиеся обода, постоянно спускающиеся колеса и невозможность нормальной настройки уровня руля и сиденья.

Толстым людям необходимо отдавать предпочтение более качественным трициклам. Оптимальный трек стоит около 300-400 долларов. Это нормальная цифра для хорошего байка. Как показывает статистика, для ездока, масса тела которого превышает 100 кг подойдет любой вариант, но только из средней и высокой категории.

По мнению экспертов, наиболее предпочтительной ценой является 700-1000 долларов. Дорогие трициклы оснащены надежными каретками, втулками и системой торможения. Они свободно выдержат любого «хозяина» и не прогнуться под тяжестью проблемы. Особую роль играет и заднее колесо. Оно должно выдерживать не только массу человека, но и возможный багаж. Для велотранспорта используемого в длительных заездах и путешествиях, данный показатель является одним из самых важных.

Возможности специализированных моделей

Специализированные варианты способны выдерживать массу тела от 120 до 180 кг. Примечательно, что даже 150 кг не способны сразу «убить» нормальный велосипед. Многое зависит от тактики езды человека и его отношения к своему железному другу. Большинство трициклов среднего класса способно справиться с большим весом, главное обратить внимание на их ценовую политику. По мнению специалистов, не стоит выбирать варианты дешевле 500-600 долларов.

Любой байк можно уникализировать и сделать его более прочным. Для этого достаточно протестировать стандартные возможности транспортного средства, затем переходить к качественному апгрейду, с укреплением колес. Не стоит забывать о тормозной системе, трициклы с гидравликой являются более устойчивыми. Их особенностью является быстрое реагирование и остановка, даже если управление находится в руках тучного человека.

Важное правило: для того чтобы железный друг прослужил долго, нужно подобрать вариант, соответствующий габаритам ездока. Для людей с большим весом не подходят прогулочные байки, предпочтение отдается прочным горным моделям.

Велосипед для крупных людей: правила выбора

Выбирая оптимальное средство передвижения, необходимо обращать внимание на его прочность и составляющие компоненты. Оно должно быть удобным и практичным. Моменты, на которые необходимо обратить внимание:

  • тормозная система;
  • тип байка;
  • весовая категория;
  • амортизация.

Важную роль играет тормозная система. Байку сложно остановится, когда его управлением занят тучный человек. Избыточные килограммы оказывают негативное воздействие на реакцию тормозной системы. Эксперты рекомендуют выбирать варианты с гидравликой. За скорость и быстроту реакции должно отвечать заднее колесо. Оно гарантирует моментальное реагирование и предотвращает развитие форс-мажорных ситуаций.

Тип велотраспнорта играет немаловажную роль. Если человек планирует периодически кататься к магазину или проезжать пару кварталов к друзьям, можно обратить внимание на обычный облегченный трицикл. Только будет ли в этом хоть какой-то толк? Облегченная езда не поможет избавиться от лишних килограммов. Эксперты рекомендуют присматриваться сразу к горным вариантам. Они крепкие, устойчивые и выносливые. Передвижение на таком байке гарантирует прокачку всех мышц и позволяет избавиться от ненавистных килограммов.

Особое внимание уделяется и весовой категории, причем не, только человека, но и велотранспорта. Большинство современных моделей являются «облегченными». Что это означает? Весовая категория велосипеда минимальная, что якобы влияет на качество езды и делает ее более легкой. О какой облегченной версии может идти речь, когда за рулем находится ездок с большим весом? Байк должен быть устойчивым и надежным. Облегченную версию легко транспортировать и управлять ею, но есть ли в этом толк? В случае необходимости быстрого торможения или длительного передвижения, байк сдаст, что приведет как минимум к легкой травме.

Совет: не стоит гоняться за облегченной моделью, она предназначена для ребенка, подростка или хрупкой девушки. Выбор должен основываться на безопасности!

Заднее колесо с амортизацией привлекает многих велосипедных «гурманов». Однако уделять этому показателю особое внимание не стоит. Тучный человек самостоятельно контролирует уровень амортизации. Хорошей амортизации можно добиться и с жесткой рамой. Стремится необходимо к прочности конструкции и отсутствию лишних «наворотов». В конце концов, это транспорт для передвижения, а не попрыгунчик, как амортизирует заднее колесо, не так важно.

Лишние килограммы или физиологические особенности организма – это не приговор. Не нужно делать из этого проблему и пытаться найти помощи в магазинах. Маркетинг – сложная штука, людям необходимо продать что-то подороже, их вовсе не интересуют проблемы среднестатистического покупателя. Отправляясь в магазин за велосипедом для полных людей, весом от 130 кг, необходимо учитывать все вышеописанные моменты и не вестись на уловки продавцов. Наконец, не стоит скупиться, ведь речь идет о собственном здоровье и благополучии.

Источник https://provelik.ru