КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ КОМПАНИИ

Создать электронные площадки и заявить о своем присутствии в глобальной Сети недостаточно для того, чтобы компания улучшила свои показатели. Найти ваш бизнес в Интернете — полдела. Важно получить отклики и контакт с потенциальными и текущими клиентами и партнерами. Для этого необходимо организовать обратную связь на ваших виртуальных ресурсах. Как это сделать — читайте в нашем материале.

Укажите контактные данные

Первое и самое главное — на сайте компании должен быть раздел «Контакты». То есть страница или место на «Главной», где указаны возможные способы связи с вами. Как минимум у вас должна быть электронная почта на этот случай и работающий номер телефона, по которому можно дозвониться.

В качестве дополнительных контактов можно указать skype или сделать пометку о том, что вы доступны в популярных мессенджерах. Это необходимо в том случае, если клиент или партнер звонит из другого региона, а вы используете для связи локальный номер.

Это банальный совет, но, тем не менее, некоторые предприниматели пренебрегают или игнорируют это правило при освоении интернет-пространства.

Установите виджет быстрой обратной связи на сайт

Если не хотите упустить потенциальных клиентов, которые пришли к вам по поисковым запросам и ссылкам в Интернете, обязательно установите виджет обратной связи. Такие инструменты также известны, как «чат со специалистом». 

Наиболее распространенным является JivoSite, но вы можете также найти и другие. Для небольших компаний они доступны бесплатно, поэтому это не ударит по корпоративному бюджету. Главное — позаботьтесь о том, чтобы один или несколько ваших сотрудников реагировали на сообщения, полученные таким образом и имели доступ к соответствующему инструменту.

Как показал один из наших обзоров, уфимские компании не пренебрегают таким инструментом и выходят на связь с посетителями их сайтов.

Используйте сообщения сообществ «ВКонтакте»

Присутствие в социальных сетях сегодня для бизнеса также обязательно, как и наличие собственного сайта. Однако страница «ВКонтакте» не должна быть исключительно информационной, она может выступать в качестве канала обратной связи.

Во-первых, обязательно включите сообщения сообщества в настройках вашей группы.

Во-вторых, установите виджет сообщений сообществ на ваш сайт. Последний будет работать по принципу чата со специалистом, только не будет иметь ограничений по количеству одновременно подключенных к нему сотрудников. Кроме того, вы сможете видеть ваших клиентов: пол, возраст, география, имя. А история переписки позволит с ними связываться в будущем.

Вместо заключения

Это основные способы сегодня позволить интерент-пользователям связаться с вами так, как им удобно. 

Еще одним развивающимся направлением обратной связи на данный момент являются чат-боты в популярных мессенджерах. Однако для организации такого функционала потребуется помощь разработчика, который найдется далеко не в каждой компании.

В любом случае современный предприниматель должен смотреть в сторону новых технологий для организации взаимодействия с партнерами и клиентами. Культура общения сегодня такова, что людям проще написать несколько сообщений в Интернете, чем позвонить и ждать ответа оператора. И пока на периферии как мартышка не знают, что делать с очками, прогрессивная часть человечества не только ушла полностью в мобильные технологии, но и оцифровывает остальные сферы нашей деятельности.