Первые дни в Сарасоте

Продолжаю путевые заметки.

Решила писать чаще, т.к. многое забывается. Особенно насыщенные впечатлениями дни в Сарасоте.

Поселились мы в мотеле под названием Regency Inn & Suites Sarasota. Это место мне очень нравится. Такой же колоритный мотель, как и Тропикана в Форте Лодердейл. Но тут у нас уже есть кухня, совмещенная с небольшой гостинной и спальня. Все маленькое, но чистое, удобное. Кухня с холодильником радует особенно.

Приехали в Сарасоту мы ночью. Поэтому обзор начали с нового дня.

Городок типичный флоридский. Все очень мило и уютно. Много туристов. Вообще очень много красивых мест. Мы едем в машине, а я все время кричу: "Боже, как красиво! Мне надо сфотографировать это, и это, и это..." Очень понравилась скульптура в центре города возле марины. Там моряк целуют девушку. Оба огромного роста. Обязательно сфотографирую и выложу. В Сарасоте красивые пляжи. Лучшие из них находятся на островах, к которым легко добраться через мосты.

В первый день мы традиционно работали с утра, потом поехали в японский ресторан Yume Sushi, который мы нашли по отзывам из гугла. Гугл нам во всем помогает, за что ему спасибо :) Тоже очень вкусно и доступно. Потом поехали на пляж, который нашли опять таки через гугл. Это был Лидо Бич. Большой красивый пляж на осторове. Сначала мы поехали в парк, который находится рядом. Но там пляж был узкий. Мне не понравилось. Зато понравился сам парк, оборудованный столиками и барбекюшницами возле каждого стола. Приезжай и делай пикник. Я очень мало пишу о том, как все организовано здесь, в Штатах. Все мои впечатления остались во время первой поездки. И многое меня уже не удивляет. Ни подобные парки, ни то, что везде, даже в самой забытой богом заправке есть туалет для инвалидов. Много удивительных вещей, которые воспринимаешь, как норму, находясь здесь. Но когда приезжаешь домой, понимаешь, как все запущенно у нас. Очень жестокая реальность.

Возле каждого пляжа есть туалет, где можно переодеться. Как правило, большая бесплатная парковка, душ на улице, столики и беседки. Пляж шикарный. Белоснежный мелкий песок и теплейший Мексиканский залив. Я очень-очень скучала по этим местам. Мы приехали днем. Это самое пекло. Лучше приезжать на пляж рано утром или вечером. Ко всему прочему у нас нет зонтика. И несмотря на то, что я отлично переношу жару, даже мне плохо в такое время. Мы искупались в океане, высохли и поехали попить кофе и в магазин. Вернулись ближе к вечеру. И тут я любовалась закатом. Солнце постепенно падает в океан... Облака вокруг непередаваемой красоты. Бескрайний пляж и невероятная цветовая гамма меняется с каждой минутой. Закаты тут всегда разные. И люди часто приезжают просто на них посмотреть. Ты смотришь на все это и понимаешь: "Рай существует". Фото смотрите в социальных сетях. Я загрузила. После мы затарились едой в Publix и поехали в номер.

На следующий день мы решили отправиться в зал. Весь наш отдых в Сарасоте - это работа, тренировки и пляж. Я через гугл нашла тот, что поближе к нам и попросторней. Это оказался La Fitness. Тоже сетевой зал, но попроще Gold's Gym. Нам менеджер назвал цену в 15 долларов за занятие. Мы прикинули, что на тренировку тут прийдем не менее 4 раз. И это оказалось дороже, чем Голдс Джим. Мы поблагодарили и ушли. Но не успели мы дойти до машины, как выбежал менеджер и предложил нам два недельных билета за 50 долларов :) Он выписал мне пропуск, а мужу просто прислал на почту. Поэтому по сути продал только один. Так мы и остались в La Fitness :) Отлично потренировались, поели в машине и отправились на пляж. В этот раз поехали на лучший пляж в США, как о нем говорят. Это Сиеста Бич. Он широченный. Но Лидо Ки мне понравился больше. В 17.00 еще очень жарко. Но вода освежает, и через час уже вполне нормально. Загар ложится моментально, несмотря на защиту 50 SPF :) И даже я уже темная, хотя загораю очень плохо. А еще вспомнился эпизод. К нам на стоянке подошла женщина и предложила свое пиво. Они уезжали и хотели его кому-то отдать. Мы отказались, потому что не пьем. И она отдала 8 бутылок пива какому-то мужчине, который был очень счастлив от такого подарка :) После пляжа мы отправились в магазин, купили свежую рыбку и поехали домой.

А вот сегодня я работаю уже почти до 14:00 и конца-края работе не видно :) А еще хотим устроить постирушки, в зал и, конечно же, на пляж.

Следите за новостями, буду писать. И буду стараться выкладывать фото.

Всем желаю прекрасных летних деньков!

P.S. Еще я обещала бесплатный вебинар в начале месяца. Но провести качественно его будет сложно из-за интернета. Он есть, но постоянно "рвется". Поэтому семинар переношу на август. Я все готовлю. Поэтому останутся только технические вопросы. Следите за новостями.