Первые вести из Туниса

10.12.2017

Привет, мои дорогие!

Боролась несколько минут с желанием на все забить и не писать в блог. Но работа так затянула, а днем мы нагулялись по городу, поэтому села черкнуть пару строк.

Вчера мы прилетели в Тунис. Живем мы в туристической зоне Хаммамета в отеле Yasmine Beach. Отель хоть и заявлен как 4 звезды, но реально 3. Читая отзывы и выбирая самый дешевый вариант, я была готова ко всему. Поэтому очень даже позитивно восприняла эту гостиницу. Старенько, но чистенько. В номере мы все равно не сидим. Еда достаточно разнообразная. Все равно кроме рыбы, риса, салата и фруктов я почти ничего не ем.

Вчера мы заселились довольно быстро. Обед уже прошел, а до ужина было далеко. Поскольку я сделала огромный промах, не взяв с собой еду, мы были страшно голодные. Отправились в ближайший ресторан. Там нам запекли на гриле свежайшую дорадо, которую перед этим принесли на блюде с другой рыбой, чтобы мы могли выбрать. К рыбе шел рис, овощи, лепешка, оливки. Было невероятно вкусно! Тут я, конечно, налегаю по полной на рыбу и морепродукты. А еще тут сезон клубники, которой я уже присытилась :)

Когда ехали в отель, прочитали, что тут есть спортзал. Мы взяли форму и кроссовки, чтобы тренироваться. Зал тут есть, но относится он к стороннему спа-центру, поэтому платный (целых 100 грн. в час!!!). При этом в нем почти ничего нет. А то, что есть, какой-то домашней версии тренажеры. Мы с мужем решили, что это не помешает нашим планам. И сегодня утром отправились тренироваться на пляж. Интенсивная тренировка с весом собственного тела в семь утра на берегу моря - бесценно. На все про все у нас ушло около 40 минут. И мы довольные вернулись в отель на завтрак. Также мы решили не пользоваться лифтом, а ходить в номер (на 6 этаж) пешком. Так за день через две ступеньки - получаются отличные выпады :) И много гуляем по возможности.

Сегодня за обедом муж предложил после поездки в Турцию обобщить свой опыт питания в all inclusive и написать на эту тему статью. Я посмеялась над его предложением. Но словно в подтверждение к его словам трое человек в инстаграме под моим фото спросили, как мне удается правильно питаться в таких условиях. Мне это кажется очевидным, но чтение книги "Сила воли" дает мне понимание того, почему остальным так сложно. Я обязательно напишу материал на эту тему.

Сегодня день ничем особенным не отличался. Немного позагорали. Тут еще не начался сезон. Сегодня было ветрено и прохладно. Европейских туристов очень мало, зато много арабских. Это создало определенную колоритную атмосферу. Словно не мы туристы :) Они гуляют, веселятся, танцуют, поют и покупают сувениры. И еще мне нравится, что отель практически пуст. Не люблю, когда слишком много людей. Также поразило то, как питались приезжие арабы. Сплошная вредная пища. Девушка за завтраком взяла 6 круассанов, большую булку и съела это все с маслом. А обед ее состоял из такой же булки, картофеля фри, макарон и каких-то десертов. Если честно, я в легком шоке. Неужели они все так питаются?

Общее впечатление от страны довольно позитивное. Те же арабы, что и в Египте, но менее приставучие, более вежливые и позитивные. Может, конечно, мне так показалось. Но все же. Завтра едем в двухдневную экскурсию в Сахару. Читала, что очень утомительная, но интересная. Проедем почти через всю страну и побываем в Сахаре. Думаю, что с интернетом будет не так хорошо, как тут (в отеле быстрый бесплатный вай фай в холле). Поэтому пару дней могу не отвечать на почту.

Ну и сегодня пришлось интенсивно поработать. Часть результата моей сегодняшней работы - статья о жирах на сайте "Железного мира". Надеюсь, кому-то она окажется полезной. Читать тут.

На этом поспешно заканчиваю новости. Пора идти спать, завтра рано вставать на экскурсию :)