Сладкая песня о Лос-Анджелесе

20 November 2017

И снова здравствуйте! :)

Ну вот вскоре приступаю к следующему своему отчету. В Калифорнию мне предстояло попасть впервые. Я заранее стараюсь никогда не смотреть фото и не читать мнения о том, понравилось место или нет. Хочется самой составить впечатление.

По тому количеству фотографий, которые я выложила в своем Инстаграм, думаю, многие поняли, что как минимум Лос-Анджелес мне понравился.

Большой и позитивный город. Тут я наконец-то увидела картинку из фильмов: море, солнце, пляж, много красивых людей...

Поселились мы в мотеле La Mirage в 20 минутах езды от аэропорта. Большая часть района вокруг аэропорта выглядит не очень благополучно. На улицах ходят странные личности, на первых этажах зданий и домов решетки. Во Флориде, например, такого не встретишь. Там дома со стеклянными входными дверьми и окнами во всю стену. Наше предположение подтвердилось, когда мы заехали на заправку купить воды. Туда вместе с нами заходили что-то купить на вид не очень благополучные люди. А продавец находился в помещении за толстым стеклом и принимал оплату через маленькое окошко. Все это было для нас новым :)

Сам мотель очень приличный. По ремонту лучший из тех, которые мы уже посетили.

Утром мы проснулись, поработали и отправились в город. Очень непривычна еще бОльшая разница во времени с Украиной. Разница между Флоридой и Калифорнией 3 чвса. И нам снова приходится перестраиваться. Мы читали-читали, куда же пойти в Лос-Анджелесе. Многие говорят, что смотреть в городе особо нечего. Тут тоже есть парки развлечений, но мы уже их посещали, и у нас всего день на знакомство с городом. В итоге я сказала мужу, что надо обязательно посетить Аллею звезд. Банально, но я считаю, что это must have.

Поэтому мы пробили маршрут по Гугл навигатору и отправились в Голливуд. Лас-Вегас - город большой. Поэтому мы влились в городской трафик и поездили немного в тянучках. Атмосфера в городе особенная. Мне она показалась позитивной и солнечной. Сам Голливуд, как и писали, ничем не примечателен. А Аллея звезд - туристическое место с соответствующим движением. Гуляет праздная толпа, на улице танцуют ребята под дабстеп, парень играет на пластиковых ведрах, как барабанах. Я все это засняла на телефон и понемногу выложу на ютюб. Очень понравилось все это! Единственное - телефоном снимала в вертикальном положении, и в таком оно залилось на ютюб :( В общем, настроение у меня было великолепным! После этого хотели поехать в центр, но когда увидели, сколько Гугл нам сказал ехать с учетом пробок - сразу же передумали.

И решили отправиться на пляж. Я нашла по карте ближайший пляж. Он оказался пляжем Санта-Моники.

Пляж красивый и огромный, тут же прогулочная дорожка вдоль берега и дорожка для велосипедистов. Нереально большое количество бегающих, катающихся на велосипедах, скейтах и роликах людей. На пляже до горизонта натянуты сетки для игры в пляжный волейбол. В океане серферы. Единственный недостаток, на мой взгляд, это холодный океан. То, что днем не жарко, очень хорошо. Но вечером я мерзла даже в свитере. А днем было холодно и возле океана, т.к. с той стороны дул ветер. Температуру воды мы попробовали, ноги помочили. Как сказал муж: «Как весной в Черном море». Действительно где-то так.

Еще три раза в разных местах я чувствовала отчетливый запах марихуаны. Но не видела, кто курил.

Неприятно поразило большое количество бомжей. Очень много...

Гуляя по пляжу мы дошли до места, которое меня впечатлило еще больше. Это был Muscle Beach - огромная площадка с кольцами, брусьями, канатами, лужайками и прочим. Огромное количество красивого и спортивного народа тренировалось там: тренировки с весом собственного тела, гимнастика, кроссфит, йога... Такое огромное количество тренирующихся и колоритных людей я встречала впервые. Мускулистый парень стоял на руках, а потом отрабатывал стойку на одной руке, другой как человек-паук раскачивался на кольцах, проходя дистанцию, девушка на брусьях делала огромное разнообразие упражнений на пресс, колоритный мужчина с бородой занимался йогой и привлекал к себе внимание многих... Это был другой мир, другая планета :)

Я даже купила себе футболку «I love LA». И один мужчина на велосипеде улыбнулся и сказал мне: «LA love you too» :)

После пляжа мы отправились в центр Санта-Моники, погуляли по милым улочкам, сделали фото и поели в восточном ресторанчике. Питание, если честно, в эти дни переездов не очень хорошее получается :(

Вчера после прогулки поехали в Walmart, т.к. Publix тут нет. А там практически ничего не было. Мясо и рыба только замороженные, небольшой выбор фруктов. Раньше я была в этом супермаркете во Флориде. Он ничем не уступал Publix. Но, видимо, мы заехали в неудачный район.

Вечером, вернувшись домой, мы поработали и легли спать пораньше - разница во времени дает о себе знать.

Сегодня утром мы проснулись, поработали, позавтракали и поехали менять авто. В нашем Хюндае при езде стали слышаться какие-то странные звуки. Что-то явно было неисправно. А нам столько еще кататься. Поменять машину нет никаких проблем. Приехали туда, где возвращают машины, сказали, что у нас проблемы и пошли в окошко возврата. Нам напечатали новый чек и отправили забирать новое авто. На площадке была очередь. Машин не было, и все ждали, когда что-то пригонят. Так нам попался красный Вольксваген. Мы загрузили вещи и поехали. Но не проехали и 100 метров, как муж сообщил, что горит индикатор спущенного колеса. Это было что-то! Мы развернулись и поехали менять и эту машину... Приемщик авто сжалился над нами и разрешил оставить вещи в багажнике, а потом приехать и переложить их. В итоге, то, что мы поменяли машину, оказалось к лучшему. Сейчас мы ехали в Лас-Вегас на Мазда 3. Очень комфортная машинка.

Следите за новостями. Через три-четыре дня напишу рассказ о первой части посещения ЛВ.