Плотность ключевых слов: определяем оптимальное значение тошноты текста

Продвижение сайтов является многогранным и сложным процессом, где необходимо знать тонкости относительно написания текстов, повышения производительности и наращивания ссылочной массы. Среди важных параметров, которые напрямую влияют на качество поисковой выдачи, следует выделить плотность ключевых слов.

Представленный показатель также называется – тошнота текста, которая определяется через соотношения параметров употребления ключевых слов к общему объему страницы.

Поисковые системы автоматически определяют тошнотность при сканировании. Большое количество ключевиков в небольшом отрывке ведет к переоптимизации, малое – к снижению релевантности. В любом из случаев это влияет на слабое ранжирование сайта в поисковой выдаче. Поэтому, чтобы исключить такой фактор, порой следует делать аудит, если уж не целиком сайта, то хотя бы отдельной статьи.

Прочесть статью полностью можно по следующей ссылке:
https://seo-master.pro/plotnost-klychevih-slov-toschnota