Visceral не попути с EA.

"Наша отрасль развивается быстрее и более резко, чем когда-либо прежде. Игры, в которые мы хотим играть постоянно, опыт, который мы хотим получить от этих игр, и то, как мы играем ... все эти вещи постоянно меняются. Так устроены игры. В этом быстрорастущем пространстве мы всегда сосредоточены на создании опыта, который наши игроки хотят перенять ... и сегодня это означает, что мы вносим существенные изменения в один из наших предстоящих проектов.

Наша Visceral-студия разрабатывает игру во вселенной «Звездных войн». В ее нынешнем виде она была линейной приключенческой игрой завязанной на сюжете. На протяжении всего процесса разработки мы тестировали концепцию с игроками, слушали отзывы о том, что и как они хотят и внимательно отслеживая фундаментальные сдвиги на рынке. Стало ясно, что для того, чтобы сделать игру, в которую игроки захотят вернуться и будут получать удовольствие в течение долгого времени, нам нужно было кардинально развернуть разработку. Мы будем поддерживать потрясающие визуальные эффекты, подлинность Вселенной Звездных войн и сосредоточимся на том, чтобы оживить историю Star Wars. Важно отметить, что мы расширяем игру, что позволит создавать более разнообразные игровые ситуации.

Этот шаг приводит к нескольким другим изменениям:

Команда разработчиков из EA Worldwide Studios займется разработкой этой игры под руководством команды из EA Vancouver, которая уже работает над проектом. Наша Visceral-студия будет стремительно сокращаться и закрываться, эти сотрудники будут распределены для работы над другими проектами EA."

Автор: Patrick Söderlund

Мое мнение однозначно, Visceral показали себя, как хорошие разработчики линейных игр (Dead Space, Dante inferno), а вот подружиться с мультиплеером у них получалось плохо (Battlefield: Hardline). По моему, EA в последнее время держит курс на кооперативную и мультиплеерную составляющую. А это значит, что Visceral не по пути с Electronic Art.