Морской фрахт - особенности судозахода морских операторов в портовые терминалы Новороссийска

19.03.2018

Морской фрахт - это аренда грузового места на борту морского транспортного средства.

Стоимость фрахта базируется на условиях договора перевозки между фрахтователем или отправителем груза и линейным оператором. Условия перевозки регламентируются правилами Инкотёрмс 2010.

Традиционно в контейнерных перевозках груза морским путём ставка фрахта рассчитывается исходя из объёма контейнера, который равняется 20 TEU (двадцатифутовый эквивалент). Ставка фиксируется для объёма груза до 18 тонн. Свыше этого веса назначается стоимость перевеса на каждую тонну.

В 2017 г. в портах Новороссийска имеют представительства следующие линейные агентства:

MAERSK/SEAGO, MSC, ZIM, ARKAS, COSCO, EVERGREEN, OOCL, CMA-CGM, YANG-MING, ADMIRAL, Hapag-Lloyd, APL, FESCO, NYK.

Каждая морская линия имеет свои особенности в работе. Это выражается в транзитном времени доставки груза, в стоимости на морской фрахт, в сервисе на портовых терминалах Новороссийска, в документообороте, в программном обеспечении и многом другом.

Так, например, в портовом терминале НУТЭП обсуживаются линии MAERSK/SEAGO, CMA-CGM, ADMIRAL , APL, COSCO, OOCL, YANG-MING, EVERGREEN, FESCO. На терминал НЛЭ заходят суда MSC и ARKAS. А на НМТП обслуживаются ZIM и MAERSK. Такое распределение обусловлено производственными мощностями порта, количеством и глубиной причалов, характеристикой погрузо-разгрузочной техники, штатом сотрудников, оснащённостью досмотровых площадок и складов и прочим.

Обращайтесь в "Джи Эн Эс Логистик" за услугами морской доставки груза! Вы получите конкурентные ставки и качественный сервис от лучших морских перевозчиков: http://www.gns.su/fraxt.html.