Авиабилеты за 499 рублей от Победы

06.10.2017

Авиакомпания «Победа» анонсировала акцию – 50 тысяч билетов по 499 руб. С 4 по 6 октября 2017 года по этой цене доступен перелет в период с 29 октября до 24 марта 2018 года. Отметим, что ранее минимальный тариф перевозчика составлял 999 руб. 

Сама авиакомпания свою распродажу объясняет «повышением доступности авиаперевозок и стимулированием спроса в условиях краха «ВИМ-Авиа». А на сайте низкобюджетного перевозчика красуется лозунг: «Мы не подстаВИМ».

Сейчас сайт перевозчика «тормозит», однако приобрести билеты по заявленной цене вполне реально. В частности, в системе бронирования «Победы» на данный момент доступны 12 ближайших рейсов с ценой кресла 499 руб. – с 29 октября по 14 ноября. Все вылеты запланированы из/в аэропорт Внуково и включают следующие девять направлений: Астрахань, Набережные Челны, Сочи, Чебоксары, Ростов-на-Дону, Сургут, Нальчик, Новосибирск, Санкт-Петербург. При переходе по ссылке для оформления покупки сайт «долго думает», но все-таки переводит сначала на страницу для заполнения личных данных, затем предлагает доплатить за багаж (0 руб. – ручная кладь до 5 кг, 499 руб. – ручная до 10 кг и 1 499 – багаж до 20 кг). Далее пассажир добровольно может отдать 199 руб. за страхование на время перелета и за выбор места – от 149 до 999 руб. Если от всего вышеперечисленного вы откажетесь, в стоимость билета всё равно автоматически включится порядка 14 руб. за «прочие тарифы и сборы». Что, конечно, учитывая цену билета, некритично.

Однако эксперты отмечают, что акция не носит «благотворительного характера», несмотря на присутствие в распродаже таких популярных направлений, как Сочи и Санкт-Петербург. Билеты по 499 руб. в эти города продаются на не самый «ходовой день» – вторник. Кроме того, если сопоставить количество направлений (девять), выделенных билетов (50 тыс.) и продолжительность акции (5 мес.), – то получится не такая большая цифра: порядка 1 тыс. билетов на направление в месяц. Скорее всего, кампания «Победы», страдающей от недостатка позитивной информации, направлена на личный PR перевозчика, выгодно подчеркивая его преимущества на фоне проблем «ВИМ-Авиа».

По материалам TourDom.ru