Правила проведения деловых встреч

Чтобы повысить эффективность в проведении деловых встреч, следуйте этим не хитрым правилам. Такая практика поможет проводить встречи более плодотворно.

Правило № 1: Экономьте время на необязательных встречах.

Сегодня многие вопросы можно решать по телефону, в Skype, при помощи разных мессенджеров и электронной почты и т.п.

Правило № 2: Планируйте начало встречи, а не её конец.

Через опоздание решение важных вопросов может затянутся. Лучше сконцентрируйтесь на том, чтобы начать всё вовремя.

Правило № 3: Всегда приходите вовремя!

Такой пример может иметь большое влияние на людей на столько, что они тоже будут придерживаться подобного поведения.

Правило № 4: Во время встречи не отвлекайтесь.

Не пользуйтесь любыми электронными устройствами, если это не нужно, не говорите на отдаленные темы, сконцентрируйтесь на собеседнике.

Правило № 5: Если встреча ни к чему конкретному не ведет, уходите.

Не тратьте время зря, если по ходу дела видно, что разговор идёт впустую и у собеседника нету желания что-то менять.

Правило № 6: Встречи нужны не для обмена информацией.

Используйте для этой цели электронную почту, телефоны и другие способы коммуникации, а на встрече решайте реальные вопросы.

Правило № 7: Берите на встречу тех, кому необходимо там быть.

Всех сотрудников брать с собой не стоит, если это «просто так». Цените время других. Кроме того, вам могут попросту мешать те, кто без дела только «смотрят».

Правило №8: Соглашайтесь на действие по окончанию встречи.

Иногда, в конце могут выясниться новые детали. Решите все вопросы, и только после этого договаривайтесь о конкретных шагах.

Понравилась статья и была полезна?

Будем признательны за любую сумму, которая покажется вам достаточной, чтобы поддержать наш канал! Спасибо!