Китайский ресторан перевоспитывает своих клиентов

15.05.2018

Владелец ресторана в Китае мотивирует своих клиентов к похудению и ведению ЗОЖ.

В соответствии с данными информационного портала «Удиви.Ли», на территории китайского государства работает необычное заведение в сфере общественного питания, которое наставляет своих клиентов на «путь истинный»: похудение и ведение здорового образа жизни.

В частности, владелец ресторана установил у его входа вместо обычной двери несколько металлических балок, расположенных на разном расстоянии друг от друга. Посетитель, который сможет попасть в ресторан через самое узкое отверстие, получит бесплатный обед и пиво. Если же клиенту удастся проникнуть на территорию ресторана только через широкий проход, что хозяин задаст ему несколько «наводящих» вопросов: «Вы уверены, что вашему организму нужно пи? Может стоит задуматься о здоровье?». Таким образом, владелец ресторана намерен бороться с негативной тенденцией, которая установилась в стране – ожирение.

Владелец ресторана отметил, что большинство посетителей сетует на слабую силу воли, отмечая, что не могут устоять перед фаст-фудом или пивом, что мешает им заняться собой и похудеть.

Хозяин необычного ресторана был поражен, что после рекламы об акции «пройди через самый узкий проход и получи бесплатно обед» пришла толпа туристов, которая пыталась преодолеть данный барьер.