Банки израсходовали на рекламу в интернете 724 млн. рублей

01.11.2017

Согласно данным исследования, в этом году банки стали самыми активными рекламодателями в интернете. Маркетинговое агентство MindShare Interaction, изучавшее рекламный рынок Рунета, расходы финансовых учреждений на продвижение брендов и услуг увеличились в три раза. Онлайн-реклама в текущем году уже обошлась российским банкирам в 724 миллиона рублей. Это самый быстрый рост данного сегмента рекламного рынка со времен кризиса 2008 года. Исследование показало, рекордные рекламные бюджеты среди банков в Рунете принадлежат «Тинькофф. Кредитные системы», Сбербанку и ВТБ 24, в среднем около 150 миллионов рублей на каждого.

Активнее стали вкладывать в интернет-рекламу и риэлторы, девелоперы. Растущий интерес к онлайн-рекламе проявляют и страховые компании, которые потратили на  и брендов 36 миллионов рублей. В агентстве MindShare Interaction считают, эта прослойка рекламодателей хуже всех пережила кризис, поэтому с некоторым опозданием возвращаются на рынок рекламы в интернете. Если говорить о лидерах виртуального рекламного рынка, традиционно ими остаются операторы связи и автомобильные компании.