Bugatti Veyron

Автомобиль небезызвестной марки Bugatti Veyron, названный в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 24-х часовой гонки Ле-ман в 1939 году, был впервые выпущен в 2005 году. Тогда его характеристики, заявленные производителем, составляли 1001 л.с. мощности и 1250 Нм крутящего момента, однако многие говорили, что мотор на стенде с легкостью выдавал от 1020 до 1040 л.с. Этот двигатель занимает первое место по расходу топлива: при полностью открытой заслонке расход топлива составляет 125 литров на 100 км пути! Всего было выпущено около 300 экземпляров автомобиля.

В последующее время производители выпускали модификации автомобиля, но все они претерпевали изменения во внешнем виде, интерьере, немного по ходовой части, а характеристики мощности и крутящего момента оставались прежними. И вот, в 2010 году свет увидел обновленный и ещё более спортивный Bugatti Veyron Super Sport! Кроме изменений в дизайне и интерьере, производители увеличили мощность двигателя на 199 л.с., достигнув тем самым отметку в 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до 1500 Нм! Такие показатели удалось достичь засчет увеличения производительности интеркуллеров, улучшенных турбонагнетателей, а также модернизированной выпускной системы. Для лучшей устойчивости на дорогах на машину установили новые элементы подвески, такие как улучшенные поперечные тяги и обновленные гоночные амортизаторы. Благодаря новой подвеске автомобиль на поворотах может достигать перегрузки в 1,4G. Коробка передач осталась прежней, с двойным сцеплением, что позволяет переключать передачи за 0,2 сек. Кстати, стоимость коробки передач Bugatti Veyron выше стоимости Porshe 911! А тормозные диски стоят дороже чем VW Golf.

4 июля 2010 года инженеры Bugatti Veyron Super Sport пригласили официального тест-пилота Пьера Анри Рафанеля, который должен был разогнать машину до максимальной скорости. В первом заезде по треку ему удалось разогнать автомобиль до 427,9 км/ч, а на обратном пути эта цифра достигла 434,2 км/ч! При проведении тест-заездов присутствовали репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые и запечатлели рекорд скорости в 431 км/ч (берется среднее значение двух попыток), установленный автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования. Тираж автомобился всего 300 экземпляров.

Стоит отметить качество отделки салона автомобиля. Для отделки салона используетс якожа коров, которые пасутся на альпийских лугах. Считается, что там нет комаров и поэтому кожа не имеет каких либо изьянов. Для отделки одного салона требуется около двадцати коров. В машине такого класса и по такой цене не используется дешевых материалов, каждая мелочь выполнена качественно.

Обновленный Bugatti Veyron ожидается в 2012 году с увеличением мощности двигателя на очередные 200 л.с.

Технические характеристики
Общие
Длина4,462 ммШирина1,998 ммВысота, нормальная позиция1,204 ммРасстояние между осями колес2,710 ммСобственный вес1,888 кгМаксимально разрешенный вес брутто2,200 кгВместимость топливного бака100 л
Другие
Предельная скорость407 км/чУскорение2,5 сек 0-100 км/ч7,3 сек 0-200 км/ч16,7 сек 0-300 км/чТормозной путь31,4 м 100-0 км/чСкорость переключения коробки передач< 150 мсек
Трансмиссия
Тип двигателя / количество цилиндровW16Рабочий объем цилиндра7,993 см3Мощность736 кВт (1,001 лс) при 6,000 об/мин двигателяМаксимальный крутящий момент1,250 Нм при 2,200-5,500 об/мин двигателяКоробка передач7-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG)ПриводПолныйРаспределение мощностиДифференциал переднего моста с муфтой Haldex; задний мост с механизмом блокировки дифференциала
Потребление топлива
В городе40,4 лЗа городом14,7 лКомбинированное24,1 лВыброс CO2В городе960 г/кмЗа пределами города350 г/кмКомбинированный574 г/кмТип топливаСупер неэтилерованный бензин 98 RON/ROZ