чувство юмора у менеджеров

31.07.2018

Очень многое зависит от менеджера, вот например я каждый день получаю от одной фирмы письмо с остатками товара у них, и уже более полугода этот менеджер настроил так что в каждом письме шутка, и это на самом круто, ибо:

1) Ты в любом случае откроешь это письмо чтобы прочитать шутку

2) Наиболее вероятно ты улыбнешься и это значит что подсознательно эта фирма у тебя вызывает положительные эмоции.

3) Каждое такое письмо это триггер.

Вот по последнему отдельный разговор, большинство фирм сейчас практикует что остатки их товара доступны на сайте (у этой фирмы тоже), но вот каждое такое письмо каждый день создает напоминание об этой фирме, то есть является этаким триггером к покупке.