Про первый контакт

18.01.2018

Сравним две шашлычные «Шашлычки от Армэнки» и «Мясной рай».

«Шашлычки от Армэнки» сделали огромную привлекательную вывеску, и установили мангальную зону так, чтобы запах жарящихся шашлыков доносился до потенциальных клиентов, прогуливающихся мимо заведения. Люди, проходящие мимо заведения, учуяв заманчивый запах сочного мяса сразу забывали о своих делах и бегом мчались в кафе. «Мясной рай» не стал утруждать себя мыслями о входной зоне и, вследствие этого, упустил потенциальных клиентов.

Пример приведен в качестве примера "точки контакта":

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.
В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:
1) начинать работать с вами или нет;
2) продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов.

Многие бизнесмены не используют в полном объеме всех возможностей "точки контакта", хотя анализ и разработка позволят резко повысить приток новых клиентов.