Lada Vesta Обзор

09.10.2017

Сегодня тест-драйв Весты с механической и роботизированной коробкой переключения передач. Ярко-зеленый цвет называется Lime, и доплата за него составляет 19 тысяч рублей! И цвет правда оригинальный и безопасный!

Двери Весты открываются с приятным туговатым усилием (наконец-то). Пластик консоли очень низкого качества. Но одно в нем удивило- сам пластик выполнен под имитацию кожи, что придает некую дороговизну. На руле расположились кнопки управления аудиосистемой, удобные кстати. Ручка переключения передач механической коробки- великовата, обзавелась короткими ходами переключения. Рукоять выглядит уже по-взрослому. Весте ставим плюс за бардачок- он очень вместительный! И к тому же он охлаждаемый!Очень удобное решение! Сзади у Весты много места и пассажирам будет комфортно. Сиденья складываются очень просто! Правда стоит отметить,что подлокотник отсутствует.

Багажник очень вместительный,но шумоизоляция отсутствует, впрочем это же АВТОВАЗ!

Под капотом все спрятано и аккуратно,все в порядке и пространство не пустует, как в прошлых моделях АвтоВАЗа.

По кузову отметим сзади надпись LADA ! Это что-то.... Наверное каждый теперь думает перед покупкой, что в первую очередь будет отдирать этот дизайнерский шедевр.... Сильно виднеется нижняя часть кузова, оголенная и торчащая жутко снизу. Сюда просятся хотя бы черные пороги, которые устанавливались на ВАЗ прошлых моделей!

Шум от двигателя на уровне приоры, т.е. всегда вместе с вами. Что же с роботом? Он гадал на какой передаче надо ехать. Так же ощущаются кливки при переключениях вверх. Коробка просто ужасная. Не берите робота! Механика- другое дело. А еще шум в салоне. Шум от двигателя, шин, окон и отовсюду еще.

Веста не плохой продукт и большой скачек по сравнению с другими ВАЗовскими моделями, но вот только не конкурент она знаменитым корейцам и бюджетному немцу. Её конкурент это Гранта, Калина и та же Приора. Машина для тех, кто считает себя русским, кто катается с флагами на День России по городу и из которых валит от всюду патриотизм