Жить стало веселее? Новый флешмоб #ЖизньНалаживается

16.10.2017

О том, как звезды шоу-бизнеса провалили заказной флешмоб, и что из этого получилось.

Все началось с того, что второсортные российские "звезды" внезапно осознали, что жить в России стало лучше (под Россией подразумевая, конечно же, только Москву). В Москве нет больше пробок, а на улицах светло, заграничный паспорт теперь получить проще простого, детских садов так много, что никаких очередей уже нет, а медицина наша добилась таких успехов, что ехать в Швейцарию на лечение теперь не надо. Во флешмобе уже поучаствовали Ольга Бузова, Анна Хилькевич, Ксения Бородина, Нюша, Анна Семенович и другие.

"У меня всегда плотный график и поэтому я возвращаюсь домой поздним-поздним вечером ???? Уже наступила осень, но я заметила что при этом на улицах Москвы очень светло ????Город буквально посветлел???? Да-да, в буквальном смысле. Еще несколько лет назад такого не было - только вывески магазинов и спасали от темноты. Сейчас же, даже если я еду в 11 или 12 вечера, то на дороге очень светло! Я уже не говорю о центре, такое ощущение, что там всегда день???? От этого ночная Москва становится еще красивее, да и для пешеходов хорошо подсвеченные дороги это очень удобно и безопасно особенно зимой, которая как мы все знаем может и затянуться☝????"

"Привыкаю к необычному транспорту)))Венеция - уникальный город в плане передвижения...нет пробок и проблем с парковками???? к слову, есть с чем сравнить ))В моей любимой Москве ситуация с пробками и парковками поменялась кардинально за последние годы и я считаю в лучшую сторону ☝️☝️☝️"

Пользователей интернета не проведешь, и в однотипных одах светских львиц они сразу же увидели руку Кремля. Несмотря на сомнительный вклад вышеперечисленных деятелей в культуру, их количество подписчиков внушает уважение. На Бузову, например, подписано 10,6 миллионов человек, и по данным dnative.ru один рекламный пост обходится заказчикам в 510 тысяч рублей. Бородина, судя по ее аккаунту, размещает в основном рекламу, при чем часто даже не заморачиваясь на подаче (просто рекламная информация и свое лицо). Так что, вероятно, она даже и не обратила внимание, на очередную рекламу. Кстати, с рекламой у Бородиной был скандал, когда компания по продаже айфонов разместила через нее рекламу на 1 млн. рублей, а потом "кинула" покупателей на 30 млн. руб. Правда, Бородина потом сама же и помогла прикрыть мошенников.