Где хранить клиентов?

Если Вы небольшая компания, индивидуальный предприниматель или частный мастер, то скорее всего сталкивались с проблемой хранения информации о своих клиентах.

Многие хранят в обычном Excel файле – это быстро, удобно. Но есть ограничения в доступе к файлу. Нужно его копировать на все свои устройства, сотрудникам необходимо делать тоже самое, чтобы актуальная информация была под рукой. А для актуальности приходится еще и обновлять этот файл снова на всех устройствах.

Некоторые заказывают сложные CRM системы, обучают сотрудников, отправляют их на тренинги. Это действительно нужно, если бизнес-процессы в организации довольно активны, клиентов больше тысячи и сделок оформляется по 10-50 в день.

Но что делать тем, у кого клиентов не больше 1000? Покупать дорогостоящие CRM комплексы – не рентабельно, обучать дополнительно персонал – нет времени. Да и подгонять систему под свои задачи сложно.

Можно заказать систему, которая бы отвечала Вашим нуждам и была бы проста в управлении. Чтобы информация о клиенте содержала только необходимые Вам данные.

Одна из таких система - КАС.

КАС – это простая и надежная система управления взаимодействием с клиентами. Настраивается индивидуально под каждого заказчика.

Написана на современном языке программирования PHP, использует базу данных MySQL. Легко масштабируема. Код понятен любому веб-программисту.

У системы КАС один разработчик, который ежедневно ей занимается. Потому стоимость системы невелика, но при этом Вы получите полноценную поддержку.

За эту цену для Вас установят на Ваш хостинг или виртуальный сервер программное обеспечение и настроят его. Если нет своего хостинга, то порекомендуют выгодный и наиболее подходящий.

Доступ к системе и ее базе данных будет только у Вас. Пользоваться системой можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет.

Более подробно на сайте https://kas.zxbox.ru/