Глобальный Мойкинский проект

13.11.2017

Реальные амбиции бизнесмена из Санкт-Петербурга – в батецкой деревне появятся, как минимум, ещё четыре производства.

ФАКТ:

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев вручил новгородскому предприятию ООО «Медовый дом» премию за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента. Премию 9 ноября получали в Москве генеральный директор предприятия Эмилия Агеева и руководитель отдела качества Олеся Смирнова.

В соответствии с мировой практикой премия Правительства Российской Федерации в области качества не имеет денежной составляющей. Лауреаты конкурса получают призы и дипломы правительства Российской Федерации и право использовать символику премии в своих рекламных материалах, что способствует улучшению имиджа организаций. Эта награда является эффективным инструментом государственного стимулирования организаций, выпускающих продукцию высокого качества.

КОММЕНТАРИЙ:

Вручая в этот же день от имени «Медового дома» вкусные гастрономические призы участникам и гостям торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Новгородское застолье» в рамках VI Международного Гурмэ-фестиваля «Великий Новгород», руководитель отдела маркетинга компании «Медовый дом» Максим Болонкин поделился с присутствующими этой новостью. Она была встречена аплодисментами – предприниматели-рестораторы порадовались за коллег, успешно осуществляющих бизнес в Батецком районе.

С нашим интернет-журналом «Портал 53» Максим Болонкин не только поделился подробностями, как предприятию досталась премия Правительства России, но и рассказал о ближайших планах компании, которые, без преувеличения, можно назвать амбициозными.  

- Мы получили премию Правительства Российской Федерации в области  качества. Это многоступенчатый сложный конкурс, - отметил руководитель
- Мы получили премию Правительства Российской Федерации в области качества. Это многоступенчатый сложный конкурс, - отметил руководитель

Максим БОЛОНКИН

маркетинговой службы. - Первый этап мы начали ещё в феврале. Мы подали анкету и прошли дистанционный отбор. После чего летом, в начале августа, к нам приезжала независимая комиссия, которая проводила полный аудит нашего предприятия, и он касался не только качества продукции, но и в целом концепции развития. Затрагивались вопросы и планов, и качества оригинальной продукции, и то, как мы строим и ведём бизнес-процессы. По итогам аудита наша дистанционная оценка обновилась. И теперь объявлены результаты – мы в числе победителей.

Максим отметил, что «Медовый дом» оказался одним из немногих предприятий, кто получил премию, в первый раз подав заявку и участвовав в конкурсе.

- За какую продукцию получили премию? – уточнили мы.

- Сейчас это мероприятие перешло в юрисдикцию Роскачества. Роскачество проводит независимые аудиты, и вручает премию Правительство России. Эксперты Роскачества проводили у нас  веерные испытания мёда, и в результате три наших торговых марки признаны товарами повышенного качества – это «Дедушкин улей», «Матушка Пчела» и наш сортовой мёд «Медовый дом». После этого  нам и было рекомендовано принять участие в конкурсе на премию Правительства РФ в области качества.

- Что премия, ведь она безденежная, даёт предприятию?

- В первую очередь это оценка наших стараний и подтверждение нашего статуса ответственного производителя. Потому что мы уделяем очень большое внимание качеству продуктов. К сожалению, на рынке очень много фальсификатов, в частности, в медовой отрасли. Мы уделяем особое внимание качеству, для этого у нас создана своя лаборатория.

- Много ли было участников этого конкурса?

- В этом году участников стало в два раза больше. По-моему, подавали заявки порядка 260 предприятий. В итоге премию получили около 20 участников. Из пищевой отрасли - всего четыре компании, мы – в их числе. Вообще, по пальцам можно пересчитать малые и средние предприятия, которые удостоились такой награды.

В октябре минувшего года учредитель и владелец компании «Медовый дом» Антон Георгиев в интервью нашему изданию рассказывал о планах по развитию производства в деревне Мойка Батецкого района. Тогда на столе в его офисе в Санкт-Петербурге стояли только что испечённые фирменные  упаковки для фасовки чая. Организация производств варенья и чая были  ближайшей перспективой компании. Теперь, как мы знаем, варенье уже  выпускается, и на днях планируется открытие чайной фабрики. Всё там же –  в деревне Мойка.
В октябре минувшего года учредитель и владелец компании «Медовый дом» Антон Георгиев в интервью нашему изданию рассказывал о планах по развитию производства в деревне Мойка Батецкого района. Тогда на столе в его офисе в Санкт-Петербурге стояли только что испечённые фирменные упаковки для фасовки чая. Организация производств варенья и чая были ближайшей перспективой компании. Теперь, как мы знаем, варенье уже выпускается, и на днях планируется открытие чайной фабрики. Всё там же – в деревне Мойка.

Поэтому мы не могли не поинтересоваться, участвовала ли эта продукция в федеральном конкурсе качества.

- Чаи и варенье ещё не проходили веерных испытаний, мы пока ещё не прошли отбор для этого. Но когда Роскачество проводило аудит предприятия, там оценивалось абсолютно всё, оценивались все наши продукты, в том числе и чай, и варенье. Эксперты смотрели весь процесс – как производится, как доставляется. Аудит проходил в течение целой недели и затрагивал все этапы производства, - ответил Максим Болонкин.

Стоит обратить внимание на то, что в рамках торжественного мероприятия VI Гурмэ-фестиваля на «Фрегате «Флагман» представители «Медового дома» провели презентацию новой продукции. Это совершенно другое направление в деятельности компании. Речь идёт о выпуске продукции фермерского производства. Продегустировать предложили консервированное мясо курицы, кролика, утки, а также баранину и говяжий гуляш. Трудно было найти производителя, готового фасовать консервы в стеклянную тару - поделились организаторы презентации. Это понятно – многим знакомы фирменные стеклянные баночки, в которые расфасовываются мёд и варенье мойкинской фабрики. Тара для мясных консервов – в том же стиле.  Здесь говорят, что это - дело не только стиля, но и принципа: потребитель должен своими глазами видеть, что покупает, а через жесть качество товара даже на глазок не оценишь.

Пока консервы изготавливаются в Новгороде. Но размещение производства планируется в деревне Мойка. И это не единственный проект, который компания собирается осуществить в ближайшее время.

- В принципе, для деревни Мойка у нас разработан глобальный инвестиционный проект, который включает большой перечень работ, - рассказал руководитель отдела маркетинга компании. - Это и строительство новых производств – мясная и рыбная консервация, изготовление паштетов. Мы уже открыли в деревне небольшую ферму. В перспективе у нас создание предприятия КФК полного цикла. Сейчас мы закупаем фермерские продукты, но в перспективе хотим их в том числе и выращивать. Сейчас у нас выпускается мёд, открывается чайная фабрика, на очереди мясная консервация. Отдельно мы хотим организовать производство детского питания, это наш следующий шаг. В планах - производство воды и кондитерских изделий. Всё это внесено в большой план по развитию деревни Мойка и Мойкинского поселения в целом.

Максим Болонкин отметил, что только созданием производств план не ограничивается. В нём учитывается и социальная сфера, к примеру, строительство жилых домов.

- Какие инвестиции будут вкладываться? Можно назвать порядок цифр?

- На каждый проект в среднем планируется от 20 млн. рублей до 200 млн. рублей, в зависимости от производства. Сейчас мы считаем комплексный инвестиционный план, в котором будет понятна итоговая сумма.

Наталья МЕЛКОВА

Фото автора и Сергея БРУТМАНА