Музей неудачных идей

10.03.2018

В Лос-Анджелесе открылся музей неудачных идей. В экспозиции представлены самые большие просчеты маркетологов от многих известных компаний.

Лазанья из говядины от Colgate

В свое время знаменитый производитель зубной пасты решил попробовать себя в другой сфере — производстве полуфабрикатов. Ничего из этого не вышло* (здесь и далее эта фраза может завершить любое описание :)

Ручки BIC «для неё»

«Lady pens» обернулись буквально катастрофой для BIC. Многие увидели признаки сексизма и породили множество насмешек над «преимуществами» этих "женских канцтоваров".

Маска для омолаживания Rejuvenique

Это шедевр! Утверждалось, что позолоченные пластины внутри маски, под воздействием электричества должны были омолаживать лицо. Для всех заинтересовавшихся есть ролик (90 секунд) вот тут

Coke II

Кока-кола вдруг решила отказаться от своей оригинальной формулы и выпустила Coke II. Она была ЕЩЕ БОЛЕЕ СЛАДКАЯ! Естественно народ не оценил.

С остальными фейлами (игры от Трампа, неудачный форд, и др.) читаем на нашем сайте brakework.ru