Сервис, от которого тошнит: когда продавцы перестанут натягивать улыбку?

Я вот просто уверена, что любой человек, побывавший в одном из магазинов этой сети, ощущал на себе пристальный взгляд девушки-консультанта, постоянное "вам что-то подсказать?" и "докупите до пяти штампиков". АААААААААААААААААААА это просто удар осколком метеорита по голове. Это откровенное насилие над клиентом и мозгом просто приводит меня в ужас: когда на кассе тебе начинают буквально ныть в кошелек со словами: "ну еще на три рубля". 


И, конечно, я про всем знакомый магазин Yves Rocher.

Однажды мне в качестве консультанта попалась девушка, которая реально была единственной, не клевавшей мне мозг. Я сделала ей комплимент по поводу обслуживания. И выяснилось, что она работала первый день. Конечно, не донимала она меня в силу того, что опыт еще не был насажден. Тем не менее, с тех пор, если я иду в Ив Роше, то иду исключительно в тот магазин и к той девушке. Она реально почему-то не стала консультантом с натянутой до попы улыбкой. ВАУ, да?

Это я тому, что если вас так донимают в магазинах (в любых, а не только в Ив Роше), то обязательно скажите об этом, хоть намекните, а то ж они реально думают, что ты кайфуешь от этого.

Л.