Фрикебана

Главный редактор The Cut, онлайн-приложения о моде и стиле журнала New York Magazine, Стелла Багби, как-то обратила внимание на сладкий картофель, скромно расположившийся на столе между открытой бутылкой вина и стильной керамикой, в который были вставлены три короткие веточки зелени. «Это была причудливая форма — „цветочная композиция“ глазами инопланетного фермера или ребенка-гнома» — подумала она. Стол этот принадлежал Лейле Гоа, художнику-повару на чьи работы стоит обратить внимание, так как подразумевается не то, что она успешно совмещает два ремесла, нет: она превращает ужины, презентации и открытия таких, компаний, как: Comme des Garçons, Tiffany & Co., Shiseido, Nike, LVMH и т. д., в «уникальный опыт приема пищи, используя еду и как художественного посредника, и как инструмент для общения».

Работы Бриттани Эш, Композиция Ману Торрес, Композиция Софии Мурино Бандж
Работы Бриттани Эш, Композиция Ману Торрес, Композиция Софии Мурино Бандж

Пару дней спустя, скролля ленту инстаграма, Стелла наткнулась на фото мексиканского дизайнера Карлы Вальдивии, на котором был бородавчатый золотой сквош (овощ семейства тыквенных, что-то среднее между кабачком и тыквой) «украшенный» паукообразными хризантемами, сантини и кислотно-зеленым антуриумом, сфотографированный на фоне небесно-голубого фона.

Продолжение: http://lavkazelenogorsk.ru/blog/freakebana