Интересные факты о бизнесе

13.11.2017

Отношение к процессу ведения бизнеса у многих людей различно. Одни стартуют без капитала, с головой погружаясь в процесс. Другие же стараются отлынить от работы, отговариваясь нехваткой капитала, опыта, образования и прочих ресурсов. Конечно, подобные отговорки могут и сработать, но стоит помнить также, что некоторые факты о бизнесе доказывают несколько иной смысл такого рода предприятия, чем думает большинство предпринимателей и обывателей изначально. Ниже приведены ряд интересных фактов, которые докажут, что бизнес под илу каждому, а также разовьют общую эрудицию в данном вопросе.

Известно, что в США приходится около 28 миллионов предприятий малого бизнеса на общий сегмент рынка. Такое огромное количество еще раз доказывает, что начать свое дело с малой ниши под силу каждому человеку. А вот крупных корпораций, заслуживающих статус большого бизнеса, по сравнению с малым составляет лишь 5-10%.

Среди предпринимателей среднего и малого бизнеса существует такой интересный термин, как долина смерти. Данный термин характеризует определенный срок всех предприятий, когда они могут сделать выбор: Или закрыться, или продолжать существовать. По статистике, закрываются компании спустя 5 лет и таких фирм насчитывается около 50% от доли малого бизнеса. Еще 30% закрываются после двух лет работы. Те, кто преодолевают данные рубежи, могут рассчитывать на действительно серьезный успех.

Игровой бизнес приносит в разы больше доходов, чем традиционные виды некоторого бизнеса вместе взятые. Но, к сожалению, некоторые страны запретили регистрацию казино, как вида деятельности. Вариантов в случае желания открыть казино, несколько. Или открывать офшорный бизнес в странах, где казино разрешено, или создать онлайн проект по виртуальному казино. Такой старт также способен принести немалые деньги, несмотря на возросшую бдительность игроков.

Общаясь с клиентом, предпринимателю стоит иметь в виду, что около половины опрошенных респондентов доверят правду рядовым сотрудникам. И около 48% предпочтут общаться непосредственно с руководителем. А 7% вообще не доверяют информации, полученной от сотрудников, считая, что правду все равно скрывают. В некоторых компаниях руководители маскируются под рядовых сотрудников при первичном общении с клиентом.

Используя данную информацию, можно значительно повысить свои шансы на успех практически в любой нише бизнеса.