Дом моды, который рассказывает о себестоимости, не использует стилистов и визажистов.

Честность не та черта, которую обычно ассоциируют с индустрией моды, особенно в том, что касается производства одежды. Бруно Питерс — один из тех дизайнеров, кто борется с этим стереотипом с помощью своего бренда Honest by.

Бренд Honest by, который запущен в 2012 году, стремится быть честным и открытым вплоть до пуговиц. Клиенты могут не только отслеживать производство (а иногда даже поставщиков), но и посмотреть информацию о наценках. Помимо коллекций, которые разрабатывает сам Питерс, он приглашает других дизайнеров для создания капсульных коллекций. Последняя из таких — Y/Project’s Glenn Martens.

Бруно Питерс и Гленн Мартенс встретились в 2006 году, когда Питерс начал преподавать в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Мартенс участвовал в разработке дебютной коллекции Y/Project в 2012 году. «Это одна из тех компаний, о которых мало говорят люди» — говорит Мартенс о Y/Project. «Мода видит так много людей, потому, мне кажется, важным заявить о себе».

19 октября стала доступна коллекция из 6 единиц, созданных на основе моделей, которые Питерс выбрал из архивов Y/Project. Здесь плащи оверсайз, многослойные брюки из денима и юбка с разрезом от бедра. Каждая модель выполнена из тканей, сертифицированных по стандарту Global Organic Textile. В дополнение — честные фотографии коллекции. Никаких стилистов и визажистов: модель, дом друга Мартенса, и фотограф Арно Ланджуни — все, что понадобилось, чтобы сделать фотографии коллекции.

«Я понимаю, что не у всех есть на это время, но люксовые бренды и люди моды должны быть первыми, кто сделает такой шаг, чтобы действительно быть законодателями», — так объясняет Мартенс, почему считает этический подход для моды настолько важным. Возможно, что вслед за Y/Project другие бренды станут чуть более прозрачными в том, что касается их коллекций.