Tommy Hilfiger запускает линию одежды для людей с ограниченными возможостями

С ростом розничных продаж началась ожесточенная борьба между брендами за клиентов. Tommy Hilfiger пошли дальше и решили выпустить линейку для значительного и до сих пор неохваченного сегмента рынка — людей с ограниченными возможностями.

Модный бренд разрабатывает линию одежду для взрослых с регулируемыми швами и застежками, благодаря которым человеку с инвалидностью будет проще помочь одеться. Идея основана на прошлогодней коллекции для детей с ограниченными возможностями.

Адаптивная линия одежды будет состоять из 37 единиц для мужчин и 34 — для женщин. Основой для моделей станет коллекция спортивной одежды. Штаны будут оснащены застежками-липучками, магнитными кнопками и молниями, которые позволят регулировать прилегание, а швы — ортопедическими элементами.

Одежда для людей с ограниченными возможностями может показаться нишевым рынком, поскольку их потребностям большинство брендов не уделяют внимания. 66-летний Томми Хилфигер характеризует такой шаг как движение в сторону «демократизации моды».