Пять видов контента для соцсетей, помогающих увеличить продажи в интернет-магазине

16.10.2017

Здравствуйте!

Социальные медиа сегодня стали намного большим, чем просто общение с друзьями. Пользователи узнают из ленты последние новости, смотрят прямые трансляции, выбирают товары и оставляют отзывы. Соцсети становятся всё более эффективным способом продвижения интернет-магазина.

Рассказываем, какой контент в социальных медиа сегодня в тренде.

1. Живые видеотрансляции

Эксперты прогнозируют рост популярности видеотрансляций в режиме реального времени. Они основываются на успехе Facebook Live — сервиса, который стал доступен для широкого круга пользователей с марта прошлого года.

Уже ни для кого не секрет, что видео продает лучше, чем текст. А видео живое (то есть, в понимании многих покупателей, честное, а потому вызывающее больше доверия) продаёт еще лучше.

Facebook позволяет пользователям соцсети не просто просматривать живые трансляции, но и комментировать их в режиме реального времени, оставлять отзывы. Интернет-магазин, в свою очередь, получает ценную связь с целевой аудиторией и может оперативно организовать плодотворное общение.

Такие видео имеют более высокую вероятность быть замеченными, так как они располагаются выше в ленте новостей. По данным компании Socialbakers, 80% брендов получают более высокий уровень органического охвата именно с видео в Facebook Live.

Что показывать во время живых видеотрансляций?

Читать дальше: https://www.cs-cart.ru/blog/pyat-vidov-kontenta-dlya-sotssetey-pomogayushhih-uvelichit-prodazhi-v-internet-magazine/?utm_source=zen