О подтверждении статуса налогового резидента РФ

Подтверждение статуса налогового резидента РФ осуществляется посредством выдачи документа, подтверждающего соответствующий статус.

Выдача документа осуществляется на основании заявления налогоплательщика.

Заявление предоставляется на бумажном носителе лично или по почте, либо в электронной форме через официальный сайт ФНС.

Срок рассмотрения заявления составляет 40 календарных дней.

Документ, подтверждающий статус налогового резидента РФ, выдается за 1 календарный год и по каждому источнику дохода, объекту имущества.

Выдача документа производится при наличии документов о фактах и обстоятельствах, требующих подтверждения статуса налогового резидента РФ, и оформляется на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Документ направляется ему на бумажном носителе по почте или в электронной форме через официальный сайт ФНС.

В случае если по итогам рассмотрения заявления не подтверждается статус налогового резидента РФ, налогоплательщик информируется об этом способом, выбранным налогоплательщиком для получения документа, подтверждающего статус налогового резидента РФ.

Подробности - Приказ ФНС России от 07.11.2017 N ММВ-7-17/837@